Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Андрей Бочкарев: На замену монорельсу придет трамвай

Город
Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал о планах Строительного комплекса Москвы на ближайшие годы
Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал о планах Строительного комплекса Москвы на ближайшие годы / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы
Проектирование новой трамвайной линии начнется в следующем году.

Адресная инвестиционная программа претерпит корректировки после принятия программы реновации, сообщил во вторник, 16 мая, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. В ходе пресс-конференции глава ведомства отметил, что только по мере готовности стартовых площадок и после голосования жителей на портале «Активный гражданин» будет определено количество домов, которые построят по программе. В референдуме уже приняли участие несколько десятков тысяч человек.

При этом количество квартир в новостройках будет таким же, как и в снесенных домах. Если снесут, например, 200 квартир, то столько же будет представлено в одном доме.

— В настоящее время в списке для голосования 4,5 тысячи пятиэтажек, — напомнил глава департамента. — Те, кто не захотят переселяться, останутся в своих домах. Город будет заниматься только теми, кто хочет переезжать в новые дома. Волеизъявление людей не ограничат голосованием на «Активном гражданине», к программе можно будет присоединиться позже.
За три года построят 162 жилых дома, они проходят в Адресной инвестиционной программе вне рассматриваемой ныне жилой реновации. По программе расселения из домов первого этапа индустриального домостроения осталось снести 63 пятиэтажки, еще 8 старых хрущевок перейдут на 2018 год.

МЕТРО

Всего в этом году на строительство транспортной, инженерной, социальной инфраструктуры выделено 417 миллиардов рублей в рамках адресной инвестиционной программы. При этом большая часть финансирования направлена на развитие метро и возведение объектов транспортной инфраструктуры.

— В этом году будут достроены 16 новых станций метро, два электродепо: будет запущен участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» метро. Люблинскую линию затем продлим до Лианозово, в настоящее время идет проектирование участка, — заявил Андрей Бочкарев. — С открытием новых пяти станций салатовой ветки метро получат 700 тысяч москвичей.

Также в 2017-м будет запущен участок Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки». К концу года будут сданы 15,3 километра и 7 станций метро. Более 700 тысяч жителей получат подземку в шаговой доступности.

— Еще одна станция, запланированная к открытию в этом году, — «Ховрино» — практически полностью готова, — рассказал Андрей Бочкарев. — За этот год будут возведены основные конструкции «Беломорской» — станции, которая находится на отрезке между «Речным вокзалом» и «Ховрино». На базе станций Замоскворецкой ветки построят транспортно-пересадочные узлы.
В конце лета запустят и участок Третьего пересадочного контура — от «Делового центра» до «Петровского парка». 

Строительство станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Строительство станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— На юго-западный участок привлекаем китайскую компанию CRCC. Ее представители займутся возведением конструкций тоннелей и несущих конструкций станций, — сообщил глава ведомства. — Привлекаемая нами китайская корпорация является практически самой крупной в мире, более 300 тысяч человек работают в ней. Контракты с ними подписан, во втором полугодии китайцы приступят к работам в Москве. Компания создала российское представительство.

Российскими подрядчиками будут возведены инженерные коммуникации, системы связи и безопасности.

Еще один участок Третьего пересадочного контура — на западе столицы — уже сейчас находится в проектировании, его начнут строить в 2018 году.

В общей сложности второе кольцо будет включать в себя 32 станции.

В рамках Адресной инвестиционной программы запланировано продление Сокольнической линии в сторону Коммунарки до станции «Столбово». На новом участке расположатся четыре станции, их протяженность — 9,4 километра, возведут их в наземном исполнении.

— Экономически это более выгодно, участок метро пройдет в створе дороги Солнцево-Бутово-Видное, — уточнил Андрей Бочкарев.

Запустят ее на рубеже 2018 — 2019 годов.

ДОРОГИ 

За три года в Москве построят 276 километров дорог, 46 крупных пешеходных переходов — всего на эти цели выделят 409 миллиардов рублей на три года. За эти годы достроят несколько участков Северо-Восточной хорды. Так, в 2018-м завершатся работы на Бусиновской развязке до улицы Фестивальная, строители сдадут участок от Измайловского до Щелковского шоссе. Остальные участки находятся в проектировании, в том числе от Ярославки до Дмитровки.

— На этот сложный участок, возможно, привлечем инвесторов. Сейчас ведется уточнение технического задания, — отметил Андрей Бочкарев. — Данный участок будет платным.

Также в планах проведение работ на участке бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Здесь необходимо возвести четыре эстакады.

Построят также участок "Вешняки — Люберцы" до шоссе Энтузиастов. Работы развернуты на 15 километрах.

Завершится и строительство Северо- Западной хорды. Уже заканчивается реконструкция Вяземский, Рябиновой улиц, Сколковского шоссе. Остается — Крылатская улица, после реконструкции которой строители приступят к финальному отрезку на улице Нижние Мневники.

Уже в марте 2014 года был проведен конкурс. Работы закипели, строители трудятся круглосуточно. 650 человек посменно заняты на дорожном строительстве. Уже в марте 2014 года был проведен конкурс. Работы закипели, строители трудятся круглосуточно. 650 человек посменно заняты на дорожном строительстве. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Всего в Мневниковской пойме построим 14,5 километров дорог, расширим автомобильный мост, возведем новые конструкции через шлюзы канала имени Москвы-реки. Осенью приступим к мосту через канал, — заявил Андрей Бочкарев.

Помимо этого, в городе будет завершена реконструкция Калужского шоссе от 20-го до 49-го километра с возведением двух тоннелей, двух мостов и эстакады. Построят и Южный дублер Кутузовского проспекта, в его составе две разворотные эстакады, четыре моста через реку Сетунь, почти четыре километра шумозащитных экранов.

— Параллельно со строительством дублера приводим в порядок заброшенную территорию реки Сетунь, освобождаем ее от мусора, грязи, превращаем свалку в благоустроенный парк. Займемся и очисткой реки, — заявил Андрей Бочкарев.

Еще один крупный проект — обеспечение бывшей промзоны «ЗИЛ» удобной дорожно-транспортной сетью. Крупнейшим сооружением здесь обещает стать центральная магистраль, которая пересечет эстакадой пути Московского центрального кольца.

Она примет основной поток автомобилей, которые пока доезжают от проспекта Андропова и разворачиваются через Третье транспортное кольцо. Работы по созданию трассы завершим осенью этого года.

Рабочие уже прошли надвижку металла на основное полотно эстакады. Протяженность путепровода составит 537 метров.
Помимо этого, на территории бывшей промзоны ведется строительство дорог в районе транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ», рабочие реконструируют Симоновскую набережную, идет проектирование внутриквартальных дорог-связок. Всего на «ЗИЛ» возведут 32,5 километра дорог и искусственных сооружений.

ТРАМВАИ

Четыре крупные трамвайные линии построят до 2020 года — это почти 24 километров. Новые ветки пройдут от станции метро «Пражская» до Бирюлево Западного, от Лианозово до Люблинско-Дмитровской линии метро, от Павелецкого направления Московской железной дороги до Загорье в Бирюлево Восточном, от Третьей Владимирской улицы до района Ивановское. Возведут и новое трамвайное депо. К проектированию приступят в 2018 году.

Евгения Берняева на остановке трамвая в Останкине Евгения Берняева на остановке трамвая в Останкине / Фото: Антон Гердо

— Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден.
На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году.

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

Летом завершится реконструкция музея русского зарубежья. Работы идут в хорошем темпе.

— К началу осени планируем все завершить. Также ведется реконструкция административного здания на Нижней Радищевской улице, — рассказал Андрей Бочкарев. — На фасадах XIX века восстановят архитектурные детали и рисунки оконных и дверных проемов. Оконные и дверные проемы выполнят из натурального дуба, а цоколь отделают натуральным камнем. В дальнейшем реконструируемое и строящееся здания будут объединены в один административно-выставочный корпус. Здесь разместятся выставочные залы, многофункциональный зал на 187 мест, кабины переводчиков-синхронистов, помещения технических служб, офисы для научных сотрудников и администрации. В новом здании выделят помещения под киноконцертный зал, буфет, гардероб, подземное фондохранилище и паркинг.

СПОРТОБЪЕКТЫ

В этом году столица получит 29 спортивных объектов: восемь футбольных полей, 6 физкультурно-оздоровительных комплексов, новые велодромы, бассейны, в том числе бассейн на улице Крылатская. Футбольные поля появятся в каждом округе столицы, их строительство позволит повысить уровень подготовки наших спортсменов. Все поля будут оснащены системой дренажа и подогрева. Воспитанники спортивных школ смогут играть на высококачественной искусственной траве для открытых полей — из синтетической травы, пересыпанной песком и резиновой крошкой. Покрытие сохраняет основные игровые характеристики, минимизируют риск получения травм, позволяет проводить тренировки в течение всего года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Строительство железнодорожной эстакады через Южную рокаду начнется в 2017 году

Столичные власти подвели итоги конкурса на выполнение работ подрядчиков по строительству железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению Московской железной дороги (МЖД) через Южную рокаду. (далее..)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.