«Мегафон» объяснил сбои в работе связи ошибкой программного обеспечения
Представители сотового оператора «Мегафон» объяснили аварию на своей сети, которая привела к проблемам в работе голосовой связи, ошибкой программного обеспечения в системе обработке данных компании. Такое заявление сделал директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов.
– Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему и в результате система не выдерживает, – рассказал представитель компании.
Петр Лидов также отметил в видеообращении, размещенном в соцсети «ВКонтакте», что это была самая крупная авария на сети «Мегафона» за всю историю работы сотового оператора.
ПО ТЕМЕ
Компания «Мегафон» заявила о перебоях в работе связи
В пятницу, 19 мая, у многих клиентов оператора «Мегафон» возникли проблемы со связью. Сотрудники компании на официальной странице в Twitter пояснили пользователям, что ведутся работы над ее восстановлением (далее...)