Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

СОСЕДКА ДИ КАПРИО

Развлечения
СОСЕДКА ДИ КАПРИО

[i]Елена Старостина в прошлом актриса театра «Модерн», что на Спартаковской площади. Там ее увидел американский драматург Стивен Ли Моррис и пригласил играть в голливудской постановке своей пьесы «История графства Синома» в театре CAST THEATRE. Теперь Лена уже 9 лет живет в своей квартире на Голливудских холмах, где обычно селятся молодые звезды: Дрю Бэрримор, Лео ДиКаприо, и покупает в магазинчике овсяные хлопья вместе с Бредом Питтом.[/i][i]Занята Старостина в разных театральных проектах, например, играет вместе с Ричардом Тайсоном, героем-любовником из фильма «Слияние двух лун». Была удостоена двух премий театральных критиков за роль несостоявшейся русской пианистки в эмиграции в спектакле «Атомный квинтет». Научилась выбирать и говорить «нет»: например, отказалась от проб в фильме «Патриот» со Стивеном Сигалом. Сейчас Лена в Москве. Она приехала, чтобы сыграть Донну Анну в новом спектакле Михаила Горевого «Последний Дон Жуан» по пьесе Эдварда Радзинского.[/i][b]— Лена, вы живете в Лос-Анджелесе, городе вечного солнца, средняя температура – 25 градусов тепла круглый год, океан, у вас замечательный загар. Работаете с Райаном Катруни, Ричардом Тайсоном, солистом Чикагского балета Джеральдом Ди Джеймсом. Почему опять Москва, спектакль вашего однокурсника Миши Горевого? Разве это не возвращение к тому, что уже было?[/b] — Если честно, то для меня это отдых. Я невероятно устала и от вечного лета, и от американского театра. Хочется немного дождя, прохлады, задумчивости. А по большому счету, хочется того, чтобы режиссер носился с тобой.Проживал вместе с тобой роль. В Голливуде это невозможно. Ты – профессиональный актер, нанятый на службу. Ты видишься с режиссером, как с экзаменатором. Он только ставит перед тобой задачу: в этой пьесе ты должна сыграть женщину с трудной судьбой, вот здесь — эмоциональный взрыв, слезы. Да, и еще — научись играть на рояле. На это тебе две недели. И ты выкручиваешься как можешь. Нет, я не жалуюсь. Просто там ты остро ощущаешь, что находишься на работе. И очень одинок. Твоя задача – продемонстрировать результат, а как ты к нему будешь идти, никого не интересует.Поэтому для меня работа с Мишей Горевым – свет в окошке. Он же одержимый. Он день и ночь в пьесе, в роли. Если сравнивать, то в Америке работать с режиссером – это как выходить замуж по расчету: все очень взвешенно и ответственно, а с нашими хорошими режиссерами – это все равно, что отдаваться любимому мужчине просто так, потому что веришь, потому что очень хочется.Кстати, история с роялем абсолютно подлинная. Мой партнер по спектаклю «Атомный квинтет» солист Чикагского балета Джеральд Ди Джеймс играет музыканта. За две недели он научился аккомпанировать скрипичному концерту Дворжака и играть прелюдию Шопена.[b]— А чему вам пришлось научиться? [/b]— После первой репетиции спектакля «История графства Синома» ко мне подошел продюсер и сказал: «Лена, наши актеры отказываются с тобой играть». Надо сказать, там были очень хорошие артисты, главную роль играл Аллен Мэндел – такой американский Лоуренс Оливье. «Почему, Джон? — спросила я.— Они плохо относятся к русским?». «Нет, Лена, им все равно. Только они не понимают, что ты говоришь». «Но я же выучила роль наизусть!» «Может быть, но тех слов, которые ты произносишь, нет в английском языке!». Я, конечно, расстроилась, но решила: нет так нет, значи, не судьба, и с русской наивностью спросила, когда у меня самолет в Россию. На это Джон сделал круглые глаза и сказал: «Какая Россия?! В тебя уже вложены деньги, ты подписала контракт. Если ты уедешь, то больше никогда не попадешь в Америку. У тебя есть месяц, чтобы научиться говорить. Вот тебе телефон человека, который занимается языком, но учти, он дорогой». И все.Этим человеком оказался Поп Иган. Он ставил речь Шварценеггеру, Ван Дамму, Настасье Кински, словом, всем известным голливудским иммигрантам. Мне он сразу объявил цену – 500 долларов в час. Я потеряла дар речи — заниматься-то надо было по 4—5 часов в день. Понятно, что в 92-м году для московской актрисы это были невозможные деньги. В самых смелых расчетах я предполагала, что он запросит максимум долларов 50. Продюсер мне на это сказал: «Делай что хочешь, но это единственный человек в Голливуде, который за короткий срок поставит тебе речь». Дальше была полусказочная история: я звонила в Россию, просила собрать денег, знакомые просили своих знакомых спасти русскую актрису. В общем, марафон удался. Собрали приличную сумму. Так что по количеству вложенных в меня соотечественниками денег я в буквальном смысле народная артистка.Иган сбросил цену до 300 долларов, и целый месяц я жила в жутком режиме: 4—5 часов занятий, затем репетиция. Спала по 2—3 часа в сутки. Все это время актеры не разговаривали со мной, не здоровались, в перерывах никто не подсаживался выпить кофе — меня как будто не существовало. Наконец однажды со мной поздоровался один актер, я даже вздрогнула от неожиданности. Я подошла к продюсеру и спросила: «Джон, что происходит?» Он сказал: «Наши актеры решили, что могут с тобой играть на одной сцене».Наверное, я должна была испытать огромное счастье от своей победы. Но к тому времени я уже валилась с ног от переутомления и не могла никак оценить важность этого события. Мы просто продолжили репетировать. А в ночь накануне премьеры я пришла домой, зашла в ванную комнату и ... больше ничего не помню. Очнулась в отделении интенсивной терапии, вся в капельницах, с кругами под глазами, бледная, холодная. Очнулась от того, что надо мой стоял продюсер и что-то кричал. Оказалось, он требовал, чтобы меня немедленно выписали: «Лена, через три часа генеральный прогон, иди домой, переоденься – и в театр. Вечером – премьера».Под его расписку из меня вытаскивали иголки, а он говорил врачам: «Ничего страшного. Приглашены критики. Мы не можем рисковать. А если что-то случится на сцене, представляете, какой будет эффект». Меня накачали стимуляторами, я вышла на прогон, а потом отыграла премьеру… Сцена лечит! [b]— Это какой-то курс молодого бойца. Для русской актрисы, привыкшей к тому, что театр – это некое легкое времяпрепровождение с застольями и репетициями, романами, оказаться в таких жестких условиях, наверное, непросто… [/b]— В этом смысле мне было не так трудно. Я закрытый человек и всегда избегала панибратских компаний. У меня же не было даже времени, чтобы оценить, что со мной тогда произошло. Сейчас я сыграла больше 20 главных ролей в разных театрах, у меня две премии американских критиков, довольно высокие для театра гонорары, и мне уже не надо пробоваться на роль, я просто выбираю из того, что мне предлагает агент. Но за все это время у меня не было мгновения, чтобы взглянуть на себя со стороны и подумать: «Да, моя жизнь изменилась, вот как у меня теперь все замечательно, как мне повезло, я счастлива, богата и знаменита». Все идет само собой, одна работа сменяет другую, и нет ощущения, что ты живешь в другом мире. Я точно так же много работаю, по-прежнему сама бьюсь над своей ролью, только чуть меньше устаю, может быть.[b]— А поклонники? [/b]— У меня есть свой фан-клуб. Это тоже один из элементов американского театра. У каждого актера свой фан-клуб, сайт в Интернете, чат, переписка с поклонниками. Один горячий поклонник пытался залезть ко мне ночью домой с букетом и какойто огромной игрушкой. Пришлось вызывать полицию. Вообще я дружу со своими поклонниками, больше с геями, они такие уютные, приятные, интересные.А от брутальных мужчин я устала. Они тяжелые, одинаковые, одноцветные, слишком много пространства занимают.[b]— После налаженной американской жизни ты приезжаешь в Москву и идешь пробоваться на роль Донны Анны. Неужели до такой степени тебя достал американский стандарт? [/b]— Честно говоря, я никуда идти не собиралась. Мне позвонила моя подруга певица Катя Семенова и сказала: «Тут Миша Горевой ставит потрясающий спектакль по Радзинскому. У него какая-то проблема с Донной Анной — никак не может найти актрису. Мне кажется, ты – то, что ему нужно».Она вручила мне пьесу, я прочитала и была обезоружена, очарована, потрясена ею… В пьесе Дон Жуан появляется в разные эпохи, соблазняет Анну и исчезает. В этот раз он появляется в Москве 2001 года и предает ее – решает не влюбляться, чтобы спасти себя от Командора, но не против легкой интрижки. В финальном монологе Донна Анна говорит, что она чувствовала все эти столетия, когда он исчезал, что такое великая любовь, когда вслед тебе несутся проклятия, насмешки, когда ты всегда виновата и одна отвечаешь за все… А теперь он еще и предал ее – отобрал даже право страдать, потому что не влюбился.[b]— Я знаю, что Горевой получил уникальный карт-бланш: Эдвард Станиславович позволил ему править текст пьесы. Что-то изменилось принципиально? [/b]— Думаю, что изменились внешние детали. Дон Жуан появляется в образе популярного диджея в костюме от Маши Цигаль. А характеры – все те же. Лепорелло по-прежнему — торжествующий хам. Командор – хозяин жизни.[b]— Страшно выходить на сцену? [/b]— Как профессионал скажу «нет», а вообще трудно. Очень тяжелая роль, она выворачивает наизнанку. Но отступать некуда, за нами — Москва.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.