Блиц опрос
[b]Лариса РУБАЛЬСКАЯ,поэтесса:[/b]Мосгорсправкой не пользуюсь, а по 09 еще звоню – сохранила старую привычку. Хотя и эта служба потеряла всяческую эффективность – сначала надо дозвониться, а потом узнаешь, что справка платная. Тогда открываю Интернет. Еще пользуюсь справочными телефонами транспортных служб, чтобы узнать расписание или заказать билеты на самолет или поезд.[b]Александр БЕЛЯЕВ,кандидат географических наук,заместитель директора по науке Института географии РАН:[/b]Мосгорсправкой не пользуюсь. Телефонной службой 09 тоже. Раньше все это было проще и быстрее: позвонил – тебе сразу ответили. Теперь приходится тратить время, ждать, и вовсе не обязательно дождешься ответа.Взамен этого появились альтернативные справочные источники – «желтые страницы» и Интернет. Я понимаю, что справочники содраны с западного образца – с тех, которые там лежат в каждой гостинице. Но я абсолютно ничего не могу в них найти, вплоть до кодов городов, так все запрятано. Думаю, что обнаружить нужную информацию там можно лишь одним способом – листая все страницы, случайно натолкнуться.Я пользуюсь для поиска нужной информации только Интернетом, причем вплоть до всяких бытовых нужд, например, вызова такси. Хотя и в этом есть минусы. Не всегда под рукой доступ в Сеть, к тому же там очень много всякого мусора. Сейчас как раз собираюсь найти информацию о том, как работает Мавзолей. Приезжают родственники, и я уже неделю только и занимаюсь тем, что пытаюсь организовать им экскурсию по Кремлю. Парадокс: набираешь в Интернете ключевое слово, и на тебя выливается целый поток информации, а чтобы узнать об экскурсии в Кремль, надо отстоять в очередях, осмотреть все задворки экскурсионных киосков, где вдруг наткнешься на нужную информацию. То ли люди разучились работать, то ли мы возвращаемся в тот совок, когда никому ничего не нужно.[b]Владимир МАСЛАЧЕНКО,спортивный комментатор:[/b]Чаще всего пользуюсь справкой 09, особенно в последнее время, когда надо узнать изменившийся номер. Но приходится тратить слишком много времени, потому что тебе вместо нужной информации начинают читать рекламу. Я понимаю, что службе это необходимо для поддержания штанов, но справка как жанр требует немедленного и четкого ответа на поставленный вопрос.[b]Игорь КОН,сексолог:[/b]Справочными киосками и службой 09 не пользуюсь. Это давно стало невозможно или неэффективно. Раньше было сложно дозвониться, но если уж попал, то обязательно получал нужную информацию. А сейчас очень многое перешло в платную справочную. Не имеет смысла тратить время и деньги. Поэтому стараюсь избегать общения с этими службами. Если нужна информация, спрашиваю у знакомых или пользуюсь Интернетом.[b]Ирина ХАКАМАДА,лидер партии «Наш выбор»:[/b]Мосгорсправкой для поиска нужного человека не пользуюсь, просто никогда не было такой необходимости. О том, что там дают еще какие-то справки, не знала. А справочная служба 09 и Интернет меня вполне устраивают.