Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Метрополитен продолжит путь развития и обновления

Город
Виктор Козловский назначен новым начальником Московского метрополитена. Ранее он занимал пост первого заместителя начальника метро и курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий
Виктор Козловский назначен новым начальником Московского метрополитена. Ранее он занимал пост первого заместителя начальника метро и курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий / Фото: Пресс-служба Московского метрополитена
Новым начальником Московского метрополитена стал Виктор Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя и курировавший ряд ключевых вопросов.

На посту первого заместителя Виктор Козловский курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий.

Как сообщает пресс-служба метро, ранее занимавший пост руководителя Дмитрий Пегов назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».

В метрополитене деятельность Дмитрия Пегова оценивают положительно. На своем посту он запомнился многими нововведениями. Так, был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлиненные технологические «окна» в дневное время на линиях внутри кольца, во время которых путейцы проводили замену устаревших шпал и заваривали стыки рельсов для более плавного хода поездов.

Виктор Козловский принимал непосредственное участие в реформировании метрополитена. Так, обновление парка поездов — это участок работы, который тоже претерпел изменения. На линии вышли новые поезда 760-й серии «Ока» и 765-й серии «Москва». Последний является новейшим составом, в котором воплощены все современные достижения инженерии.

Была запущена программа капитального ремонта вагонов более ранних серий. Так, «номерные» поезда были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт».

Еще одно яркое событие, в котором принимал непосредственное участие Виктор Козловский, — запуск движения на Московском центральном кольце. Это проект, благодаря которому стали доступны 31 станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ   

Михаил Блинкин, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства:

— Как мы все помним, недавно ушедший со своего поста начальник метрополитена Дмитрий Пегов был назначен начальником метро после жуткой аварии в июле 2014 года, которая повлекла за собой гибель людей. Главная задача новой администрации была в том, чтобы вернуться к выполнению технических регламентов, давно существующих на железнодорожном транспорте, к которому относится и инфраструктура метро, и обеспечить безопасность перевозок. Эта задача была выполнена. Развитие метрополитена, одного из крупнейших транспортных предприятий столицы, — это часть городской транспортной политики, в которую вкладываются большие средства из бюджета и целенаправленные усилия городской администрации. Необходимо помнить, что метрополитен — эксплуатационная организация, главная задача которой — обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. И эти задачи должны выполняться независимо от того, кто стоит во главе этого транспортного предприятия.

Что касается назначения нового начальника Виктора Козловского, который пришел на место Пегова, то в этом нет ничего сенсационного. Это человек, который и раньше работал в структуре метро. Если бы новый начальник был со стороны, то можно было бы говорить о коренных переменах в политике развития метро, о том, что городские власти по-другому видят его развитие. Однако, как мы видим, назначение нового начальника из числа руководства самой структуры демонстрирует четкий курс преемственности руководства и кадровой политики.

СПРАВКА

Виктор Козловский родился 10 августа 1960 года. Его трудовой путь был связан с железной дорогой. Он занимал должности начальника Калининградской дирекции управления движением, начальника Октябрьской дирекции управления движением, а с июня 2013 года был заместителем начальника Куйбышевской железной дороги. В сентябре 2014 года Козловский пришел на работу в метрополитен.
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.