Метрополитен продолжит путь развития и обновления
На посту первого заместителя Виктор Козловский курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий.
Как сообщает пресс-служба метро, ранее занимавший пост руководителя Дмитрий Пегов назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги».
В метрополитене деятельность Дмитрия Пегова оценивают положительно. На своем посту он запомнился многими нововведениями. Так, был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это повысило безопасность пассажирских перевозок. Стали регулярно проводиться удлиненные технологические «окна» в дневное время на линиях внутри кольца, во время которых путейцы проводили замену устаревших шпал и заваривали стыки рельсов для более плавного хода поездов.
Виктор Козловский принимал непосредственное участие в реформировании метрополитена. Так, обновление парка поездов — это участок работы, который тоже претерпел изменения. На линии вышли новые поезда 760-й серии «Ока» и 765-й серии «Москва». Последний является новейшим составом, в котором воплощены все современные достижения инженерии.
Была запущена программа капитального ремонта вагонов более ранних серий. Так, «номерные» поезда были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт».
Еще одно яркое событие, в котором принимал непосредственное участие Виктор Козловский, — запуск движения на Московском центральном кольце. Это проект, благодаря которому стали доступны 31 станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Михаил Блинкин, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства:
— Как мы все помним, недавно ушедший со своего поста начальник метрополитена Дмитрий Пегов был назначен начальником метро после жуткой аварии в июле 2014 года, которая повлекла за собой гибель людей. Главная задача новой администрации была в том, чтобы вернуться к выполнению технических регламентов, давно существующих на железнодорожном транспорте, к которому относится и инфраструктура метро, и обеспечить безопасность перевозок. Эта задача была выполнена. Развитие метрополитена, одного из крупнейших транспортных предприятий столицы, — это часть городской транспортной политики, в которую вкладываются большие средства из бюджета и целенаправленные усилия городской администрации. Необходимо помнить, что метрополитен — эксплуатационная организация, главная задача которой — обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. И эти задачи должны выполняться независимо от того, кто стоит во главе этого транспортного предприятия.
Что касается назначения нового начальника Виктора Козловского, который пришел на место Пегова, то в этом нет ничего сенсационного. Это человек, который и раньше работал в структуре метро. Если бы новый начальник был со стороны, то можно было бы говорить о коренных переменах в политике развития метро, о том, что городские власти по-другому видят его развитие. Однако, как мы видим, назначение нового начальника из числа руководства самой структуры демонстрирует четкий курс преемственности руководства и кадровой политики.
СПРАВКА
Виктор Козловский родился 10 августа 1960 года. Его трудовой путь был связан с железной дорогой. Он занимал должности начальника Калининградской дирекции управления движением, начальника Октябрьской дирекции управления движением, а с июня 2013 года был заместителем начальника Куйбышевской железной дороги. В сентябре 2014 года Козловский пришел на работу в метрополитен.