Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

ПРОСТО ОН РАБОТАЕТ ВОЛШЕБНИКОМ

Развлечения
ПРОСТО ОН РАБОТАЕТ ВОЛШЕБНИКОМ

[i]Когда-то зрителям программы «Угадай мелодию» казалось, что непоседливые руки ее ведущего проникают в комнату через экраны телевизоров и разгоняют спертый запах домашней тоски усиленными круговыми взмахами. Валдис Пельш покинул наши жилища. И последние новости неутешительны — человек-вентилятор больше не вернется. Вместо него на канале ОРТ появится сдержанный волшебник в строгом черном костюме, которого, как ни странно, тоже зовут [b]Валдис ПЕЛЬШ[/b]. Он будет исполнять наши заветные желания в программе «Обыкновенное чудо!», подготовленной телекомпанией «ВИД».Корреспондент ТТ встретилась с телеведущим и нашла его в мрачном настроении. Что не удивительно для человека, на которого возложена непростая миссия — осчастливливать сограждан.[/i][b]ТТ: Скоро в эфире ОРТ появится программа «Обыкновенное чудо». Расскажите немного о ней.В. П.: [/b]Сейчас сложно что-либо рассказывать. Руководство канала ОРТ собирается внести в программу свои изменения. И телекомпания «ВИД», и ОРТ, и я — все мы являемся перфекционистами. Поэтому хочется довести эту работу до некоего абсолюта, с точки зрения возможностей жанра, еще до выхода программы в эфир. Те четыре варианта, которые мы уже сняли, будут отличаться от того, что в конечном итоге увидят зрители. Но главное останется неизменным — программа базируется на исполнении мечты человека. Семье хороших простых людей (мы находим их по письмам, обзваниваем различные ведомства, где нам предлагают достойных людей для участия в программе) мы предоставляем уникальный шанс. Что-то из того, что мы предлагаем, можно купить за деньги, но денег много надо. Кто-то, например, сможет полетать на реактивном истребителе, если мы сумеем договориться.Но в некоторых случаях деньги бессильны. Допустим, вы хотите взять интервью у Баталова, он не соглашается, а мы способны организовать эту встречу. В мире нет аналогичных программ. Она будет очень доброй. И я верю, что она сможет поднять степень добродушия и веселости нации.[b]ТТ: В этой программе вы полностью меняете свой имидж… В. П.: [/b]Да, тут я становлюсь другим человеком.[b]ТТ: Вы были этаким энергичным, ярким шоуменом. Кем вы будете теперь? В. П.: [/b]Тем же шоуменом, только в другой программе. Изменились декорации, сценарий. Поэтому вполне естественно, что и ведущий тоже изменится. Нет смысла перетаскивать из мавзолея почившей программы «Угадай мелодию» старый образ. Надо создавать новый. Он интересен. Он более спокойный, более уверенный в себе, более человечный, наверное.[b]ТТ: Вы не боитесь, что непривычный Пельш отпугнет зрителя? Ведь в смене имиджа всегда есть определенный риск.В. П.: [/b]Нет. Есть некая привязанность зрителя к моей персоне. Публика за что-то меня любит, и я думаю, что ей будет интереснее любить меня за новый образ.[b]ТТ: А какой образ ближе вашему природному характеру? В. П.: [/b]Я всегда удивлялся, — особенно, когда в детстве смотрел «Кинопанораму», — когда артист говорил, как его «перепахала» роль, как близок ему был его герой и как он изменил его жизнь. Это же маска, роль в чистом виде. Ты просто ее играешь. Если ты можешь ее сыграть, значит, она тебе близка. Есть гениальные актеры, для которых не существует ограничений по жанру. Я таковым не являюсь, потому какие-то вещи мне неподвластны. Но сыграть роль ведущего программы «О, чудо!» в моих силах.[b]ТТ: Есть ли какая-то известная телевизионная личность, которая служит для вас эталоном? В. П.: [/b]У меня есть такой эталон, но не в моем жанре. Это Радзинский. Он просто телевизионный шаман.[b]ТТ: Недавно вы появились в роли мошенника в сериале «ОСПстудии». Вы решили расширить свои телевизионные горизонты? В. П.: [/b]Это одноразовая дружественная акция. Мы находимся в хороших отношениях. Был написан сценарий, они пригласили меня поучаствовать в его экранизации, и я согласился.[b]ТТ: У вас нет мыслей о собственном авторском проекте? В. П.: [/b]Программу «О, чудо!» можно назвать моей авторской. Первоначальная идея исполнения желаний принадлежит мне. Андрей Леонидович Разбаш вместе с другими членами группы ее проработал, оформил. Огромное влияние оказал Александр Михайлович Любимов. Он все время громит программу. Если нам удается отстаивать свои интересы, значит, мы оказались правы, и его согласие является подтверждением нашей правоты. Иногда он ставит вопросы, на которые у нас нет ответа, и тогда мы понимаем, что здесь слабое звено.[b]ТТ: Когда я была на съемках программы, шла речь о создании корпорации «Дарю». Что это? В. П.: [/b]У нас есть некоторое количество дарителей, которые просто готовы что-то отдать. Есть организации, которым идея понравилась и они предоставляют нам что-либо для исполнения желаний героев. В людях вообще есть очень большой потенциал отдавать. Любой человек за полчаса в состоянии придумать какой-то, необязательно материальный, подарок для другого. И главное, он сам получит от этого огромное удовольствие. Так, один хочет подарить что-то, о чем мечтает другой. Из этого можно сделать хорошую традицию. И, пронзая мысленным взором пространство и время, можно предположить, что это выйдет за рамки телевидения.[b]ТТ: А можно ли эту программу назвать сугубо развлекательной? В. П.: [/b]Сейчас трудно сказать. Когда будет окончательно утвержден сценарий, мы сможем сказать, что это — шоу с развлекательными элементами или просто развлечение. Посмотрим. Как бы то ни было, программа преследует цель развлекать людей, что сейчас крайне необходимо.[b]ТТ: Вы считаете, что телевидение нуждается в большом количестве развлекательных проектов? В. П.: [/b]Да. Учитывая нашу непростую, невеселую ситуацию, не приходится в этом сомневаться. Информационные программы сейчас резко набрали в рейтинге, они востребованы зрителями — за счет огромного количества неприятностей и катаклизмов, которые происходят в нашей стране. И в людях сейчас нарастает даже не социальная, а жизненная апатия. Такое впечатление, что все вокруг взрывается, горит, отключается и ломается. Людям надо давать возможность на какой-то момент абстрагироваться от происходящего вокруг, просто отдохнуть. На заводах есть комната психологической разгрузки. Что-то похожее должно организовать для зрителей телевидение.[b]ТТ: Как вы относитесь к тому, что на ТВ редко можно встретить шоу незападного образца? В. П.: [/b]Это абсолютно нормальное явление.[b]ТТ: Значит, для России западные идеи идеально подходят? В. П.: [/b]Что-то, естественно, не подходит, что-то невозможно у нас производить по технологическим причинам. Но пользоваться тем хорошим, что создано в мире — почему нет? У нас есть большой позитивный опыт, когда мы берем лицензионную программу и делаем ее лучше, чем оригинал. Возьмите Диброва с «О, счастливчиком!» — программа признана лучшей, хотя идет во множестве стран мира. То же и с «Угадай мелодию». Американцы признали нашу лучшей из аналогичных программ, выходящих в 26 странах мира (правда, не сравнивая со своим вариантом). На телевидении должно быть больше хороших передач, а вопрос о том, кто это придумал, важен лишь в отношении того, кто будет получать за это деньги.[b]ТТ: А как же разговоры насчет уникальности русского менталитета? В. П.: [/b]Мы отличаемся от американцев тем, что не смотрим телевизор с целью почерпнуть из него знания. Американцы очень любят бесплатно получать информацию. Допустим, программу «Своя игра», которая тоже является лицензионной, там смотрят, чтобы что-то узнать. Мы же делаем это из соревновательного интереса: «Смогу ли я оказаться круче, чем участник телепрограммы и раньше дать правильный ответ». В Америке в программе «Угадай мелодию» нужно отгадать точное название песни. У нас же достаточно напеть строчку из нее, можно ошибиться — я помогу, вернее, помогал. У нас другой принцип — принцип азарта.[b]ТТ: Вы снимались в кинокартинах «На бойком месте», «Брат-2». Вы собираетесь продолжать карьеру киноактера? В. П.: [/b]По старым правилам, после участия в двух кинокартинах я мог бы уже стать членом Союза кинематографистов и ходить в ресторан Дома кино. Но практически я снимался только в фильме «На бойком месте», потому что роль человека в лифте в «Брате-2» можно не считать. Пока нет хороших кинопредложений. Вообще, предложения были. Одно из последних — роль в сериале «Офис», который сейчас готовится к выходу. Но эта роль мне неинтересна. Там мне предложили сыграть туповатого эстонца, которого подозревают в шпионаже, потому что он таится от всех и бегает в посольство. А на самом деле он там в коротких штанишках репетирует народные танцы.[b]ТТ: А какая роль вас бы заинтересовала? В. П.: [/b]Любая, лишь бы она была мне по душе. Я готов сыграть ложного опенка в каком-нибудь детском фильме. Ложный опенок выдает себя за нормального, но он ложный. Отсюда может проистекать масса интересных кадров.[b]ТТ: Почему бы вам не написать подобный сценарий? В. П.: [/b]Я не умею писать, также как не умею сочинять стихи. Я могу придумать идею или какие-то локальные моменты. Написать, например, рассказ у меня вряд ли получилось бы. Или я бы его написал, но он стал бы моим единственным произведением.[b]ТТ: И вы не пробовали? В. П.: [/b]Пробовал, но потом сжег все. И правильно поступил.[b]ТТ: Почему вы в юности выбрали философский факультет МГУ? В. П.: [/b]У меня в школе было три увлечения: география, история и обществоведение. Первое отпало, потому что я тогда подумал, что все географические открытия уже сделаны. Я колебался между Историко-архивным и философским факультетом МГУ. В какой-то момент почему-то сделал выбор в пользу философии. От учебы я получал огромное удовольствие. Как и у многих, это были лучшие пять лет в моей жизни. А потом я понял, что буду заниматься другим, но образование абсолютно не помешает.[b]ТТ: Вы себе нравитесь как ведущий? В. П.: [/b]Иногда да, а иногда нет. Все зависит от конкретной программы, как я ее провел, как отработал. Иногда это бывает слабо, иногда очень хорошо.[b]ТТ: Какие программы вы предпочитаете смотреть по телевизору? В. П.: [/b]Развлекательные я смотрю, если появляется что-то новенькое.Видел «Хмурое утро» с Гордоном, выходящее на «М1». Из последних телевизионных событий это — со знаком «плюс». Я не знаю, во что они потом трансформируются, но пока, несмотря на то, что у них куча технических нестыковок, масса просадок, они претендуют на первое место среди утренних каналов. Здесь нестандартное отношение к утреннему эфиру. Сейчас есть канал «Доброе утро» (ОРТ) и производные от него на всех каналах — все приглашают гостей в студию, читают пейджеры и разговаривают по телефону. Здесь другое — другой уровень существования, уровень общения со зрителем. Гордон общается на ту тему, которая ему интересна, другую он оставляет в стороне.[b]ТТ: Каким вы представляете себе вашего телезрителя? В. П.: [/b]Я знаю, каким был зритель программы «Угадай мелодию». Это домохозяйки, живущие в райцентре.Телевидение, в принципе, делается не для Москвы и Петербурга. Оно делается для небольших городков, где живет большинство населения нашей страны. А «Обыкновенное чудо» — программа для максимально широких слоев населения. С возрастной и с социальной точки зрения мы охватываем практически все срезы общества.[b]ТТ: В отдаленном будущем вы видите себя на экране? В. П.: [/b]Пока да.[b]ТТ: В развлекательном жанре? В. П.: [/b]Вы так говорите, как будто развлекательными программами можно заниматься до какого-то определенного возраста, а потом переходить на что-то серьезное. Нет. Возьмите Маслюкова — не мальчик, но уже много лет занимается хорошей развлекательной программой.[b]ТТ: Наше телевидение принято ругать. Вы тоже злословите на его счет? В. П.: [/b]Нет. Я наше ТВ люблю. Его не стоит ругать. Процент хороших и удачных работ на ТВ сейчас больше, чем в кинематографе или в театре. Разве что балет нас опережает. Несмотря на то, что ТВ искусством не является, телевизионщикам все же пора давать награды и ордена. Мы заслуживаем этого не в меньшей степени, чем актеры театра и кино.[b]P.S. [/b][i]Ходят слухи, что Валдис Пельш может стать ведущим программы «О, счастливчик!», которая переходит на ОРТ. Подробности об этом переходе см. в материале «Дай миллион!».[/i][b]Досье «ВМ»[/b][i]Валдис Пельш родился 5 июня 1967 года в столице Латвии Риге.Окончив в 1983 году школу, он поступил на философский факультет Московского университета. Во время учебы Валдис Пельш принимал участие в выступлениях молодежного театра МГУ (ныне — Студенческий театр МГУ). Вместе с Алексеем Кортневым и Сергеем Чекрыжовым он организовал популярную группу «Несчастный случай». Ставшего популярным Пельша пригласили на телевидение, где он был ведущим и автором сценариев нескольких телепроектов. Затем, с подачи Владислава Листьева, Пельш стал ведущим телепрограммы «Угадай мелодию». В 1995 году он был удостоен премии «Овация». Премию «ТЭФИ» — высшую теленаграду — пока не получил.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.