Рекламная пауза. Аудиосообщения в метро изменят содержание
Об этом журналистам сообщил заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. С 1 июня в метро начнется изменение системы аудиоинформирования.
— С 2001 года запись рекламы в метро осуществляет коммерческая организация, с которой метрополитен заключил договор, — пояснил Максим Ликсутов. — Первого июня срок договора истекает.
Пассажиры метро больше не услышат раздражающей коммерческой рекламы. В эфире метро останутся только информационные сообщения, анонсы городских событий и социальная реклама. Отвечая на вопросы журналистов, Ликсутов отметил, что в день урагана московский транспорт сработал слаженно.
— Метро вместе с Московским центральным кольцом перевезли за день 8,7 миллиона пассажиров, — рассказал Ликсутов. — Движение поездов прекращалось на пять минут на открытом перегоне между станциями «Филевский парк» и «Пионерская».
На остальных линиях подземки движение было в штатном режиме. Кстати, последний этап реконструкции Филевской линии подходит к завершению. До 31 июня закрытый участок будет полностью отремонтирован.
Уже 1 июня откроется вестибюль станции «Красные Ворота», в котором заменяют эскалаторы. Так как он расположен в здании одной из сталинских высоток, признанной памятником культурного наследия, работы там проходят крайне осторожно.
— Сейчас на станции установлены шесть новых эскалаторов, которые сменили старые, — продолжил Ликсутов. — Отремонтированный вестибюль оборудуем камерами видеонаблюдения, современной вентиляцией, новыми кассами и кабинами дежурных.
Максим Ликсутов также рассказал, что за май этого года сотрудники службы безопасности Московского метрополитена проверили на зонах досмотра около 5 миллионов человек. По словам главы департамента, количество досмотров увеличилось в десять раз по сравнению с маем прошлого года.
— Транспортная безопасность во многих городах мира стоит намного острее, чем в Москве. Но иностранных коллег наши меры безопасности удивляют, — заключил Ликсутов. — Тем не менее они необходимы для безопасности и комфорта пассажиров.