Цена вопроса – 51 миллиард
[b]Именно так видит эту проблему первый заместитель мэра столицы, руководитель Комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.[/b]– Открытие новых паркингов и перехватывающих стоянок не решит пропускных проблем в городе без строительства магистралей и транспортных развязок, – сказал он.Что касается идеи переноса рабочего дня муниципальных служащих на 7 часов утра как меры борьбы с пробками, по мнению Аксенова, это может осложнить взаимодействие городских чиновников с федеральными, если первые будут работать с 7 утра до 15 часов, а вторые – с 9 до 18. Но предложение об организации работы городских структур в две смены сейчас оценивается ГИБДД.По словам Аксенова, главное – строить новые магистрали. В следующем году на эти цели будет выделен 51 миллиард рублей, 11 из которых дают федеральные власти. Федеральные деньги пойдут на Четвертое кольцо и на Звенигородское шоссе, необходимо также расширить проспект Маршала Жукова.На Звенигородке уже закончена проходка Серебряноборского тоннеля, и полным ходом идет строительство вантового моста через Москву-реку. На Четвертом кольце работы тоже начались. Идет снос случайных построек, перекладка коммуникаций и инженерных сетей.Однако решить все транспортные проблемы только расширением городских магистралей невозможно без аналогичных работ в столичной области и соседних регионах. По мнению первого заместителя мэра, необходимо форсированное расширение таких федеральных трасс.[b]ВАЖНО![/b][i]Как сообщила пресс-секретарь Комплекса городского хозяйства Алла Карпова, вопрос об организации поочередного движения по городу автомобилей с четными и нечетными номерами в зависимости от дня недели, городскими властями не рассматривался. Говорить на эту тему пока преждевременно.[/i]