Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

ЕИРЦ: и грош не пропадет!

Общество
ЕИРЦ: и грош не пропадет!

Слухи о том, что большинство москвичей – злостные неплательщики за коммунальные услуги, сильно преувеличены. По данным ГУП «МосгорЕИАЦ», 70 процентов горожан добросовестно платят за обслуживание своего жилища. Около 15 процентов, если и задерживают платежи, то не более чем на 30 дней. Примерно 5–7 процентов пользователей тянут с расчетом до 3 месяцев. Временами, утверждают руководители ГУП «МосгорЕИАЦ», объем платежей за ЖКХ превышает 100 процентов! Однако жалобы на работников ЕИРЦ по поводу завышенных тарифов, непонятно откуда возникающих долгов, грубости операторов, неудобства обслуживания и так далее в редакционной почте не являются редкостью. Свидетельство тому – критические публикации на странице «Коммунальная страна». Поэтому для прямого разговора с читателями «Вечерки» мы пригласили на «горячую линию» [b]ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГУП «МосгорЕИАЦ» АЛЕКСАНДРА ВАРЕВА[/b]. Беседа получилась эмоциональной, но и конструктивной.[i][b]«Не туда» у нас не ходят[/i]– Александр Михайлович, меня зовут Матвей Масальцев. Мой знакомый оплачивает счета через систему мгновенной оплаты. В какой-то момент он получил письмо из ОАО МОЭК о том, что у него крупная задолженность – 7 тысяч рублей. Выяснилось, что деньги с этой единой квитанции шли на оплату коммунальных платежей, и даже с переплатой. А в уплату за тепло и горячую воду они или не шли вообще или шли с перебоями. Я выяснил, что это не единичный случай. В конце прошлого года на сайте МОЭК появилось сообщение, что каждый второй (!) москвич не платит за тепло и горячую воду. Скажите, ЕИРЦ делают это специально или этой случайный сбой в их работе?[/b]– Подобного в принципе быть не может. Ситуация, когда платеж, например, за холодную воду, направленный нашему ЕИРЦ, попал, скажем, не в Мосводоканал, а в Мостелеком или МОЭК, короче – не туда, исключена.Кроме того, у МОЭК не может быть такого количества должников. Мы обслуживаем более 3,5 миллиона клиентов и более 50 тысяч юридических лиц. Из 10 – 9 плательщиков добросовестные. Остальные, если и задерживают платежи, то все равно рассчитываются за услуги ЖКХ. Нередко валовый сбор платежей или приближается к 100 процентам, или даже превышает их (когда платят наперед). Слухи о том, что москвичи являются злостными неплательщиками за ЖКХ, [b]ЛИШЕНЫ КАКИХ-ЛИБО ОСНОВАНИЙ[/b]! Что касается вашего факта. Если организация-поставщик ресурсов получает платежи через нашу систему, то без долгового ЕПД (единого платежного документа, который хранится у нас в базе данных не менее 3 лет), подготовленного нашим ЕИРЦ, она не имеет права обращаться к жителю с требованием погасить какие-то долги.Говорю прямо – [b]НЕ НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОДОБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ[/b]. Вы же знаете, что в Москве уже не раз появлялись фальшивые платежки. В таких ситуациях действие плательщика одно – идти прямиком к нашим специалистам в районный ЕИРЦ. Уверяю, вам дадут исчерпывающий ответ.[i][b]Накрутили четырехкратно![/i]– Здравствуйте, меня зовут Маргарита Стадникова. Я хочу сказать, что система ЕИРЦ совершает много ошибок. Например, мне за декабрь 2006 года пришел счет, в 4 раза превышающий обычную плату. Когда я приехала выяснять причину,мне тут же все пересчитали. Но не все ведь могут лично приехать и проконтролировать свои расходы. Воду, например. В квитанции не отмечается долг или переплата.[/b]– Назовите свой телефон для связи, мы выясним все подробности этой истории. Если у вас есть претензии к качеству работы наших сотрудников (а мы им обеспечили неплохую зарплату, создали достойные условия труда), то есть «горячая линия» системы расчетных центров – [i]961-33-28[/i]. Мы такие обращения разбираем без задержки.[i][b]Пожалейте наши ножки![/i]– Добрый день, вас беспокоит Николай Колчанов. Мы с женой живем в разных квартирах, но так как она плохо себя чувствует, то за нее квитанцию оплачиваю я. В ЕИРЦ мне всегда говорили, что супруга ничего не должна, так как получает субсидию. В февральской квитанции за этот год ей начислили 652 рубля оплаты и еще… 492 рубля долга. Я живу по другому адресу, но и у меня та же история, только долг поменьше. Почему?[/b]– Посетите с этим ЕПД свой ЕИРЦ и попросите оператора рассказать, почему образовался этот долг. Если его разъяснения вас не удовлетворят, то обратитесь на нашу «горячую линию». В течение месяца вы получите самый точный письменный ответ о том, почему у вас появился долг.[b]– Александр Михайлович, мне уже за 80. Я не хожу, а шлепаю. Шмыгаю, если грубо говорить. Всякая ходьба для нас – геройский поступок…[/b]– Тогда оставьте мне свой телефон, и через 3 дня мы будем знать результат.[b]– Спасибо, я не тороплюсь. Только попросите своих сотрудников быть с нами поделикатнее. Мы, пенсионеры, – самые дисциплинированные плательщики.[/b]– Качество работы операторов ЕИРЦ – одна из главных наших задач. Действует программа повышения квалификации. Стараемся улучшить условия труда – подобрать просторные помещения, поставить современное оборудование. Внедряем для удобства единую программу. Надеемся, что скоро качество их работы значительно улучшится.[i][b]Судиться с ДЕЗом не грешно[/i]– Вас беспокоит Тамара Воронежская из проезда Соломенная сторожка Тимирязевского района. У нас дом дырявый, крыша течет. ДЕЗ только получает деньги, а делать ремонт не хочет. Жилищная инспекция утверждает, что все это нормально. Как нам отказаться от оплаты услуг, которые он не предоставляет?[/b]– Если вы не будете платить за ремонт и содержание жилого фонда, то это будет не совсем правовой поступок. В этом случае организуйте жителей и подайте в суд на управляющую компанию, которая вас обслуживает, – на ДЕЗ. Устный договор с ней у вас есть, деньги она получает, значит, обязана работать.[i][b]Считаем «на человека»[/i]– Из Орехово-Борисова вас беспокоит Жданова Зоя Анатольевна. У нас квартира в совместной собственности двух человек. Постоянно зарегистрирован один из собственников. Как в такой ситуации начисляются платежи за отопление и фактическое содержание?[/b]– Если у вас зарегистрирован один человек (собственник или нет), то норма жилплощади и расходы на ее обслуживание определяются исходя из одного человека. Незарегистрированного собственника в расчет брать не будут.[b]– А мне за него насчитали 6 тысяч рублей долга.[/b]– На пальцах тут не объяснишь. Оставьте контактный телефон. Разберемся и объясним.[i][b]Исключите вольницу![/i]– Вас беспокоит Светлана Викторовна. ЖЭК № 17 не делает мне, инвалиду, 50-процентную скидку по оплате жилья. Почему?[/b]– А вы ЕПД (Единый платежный документ) получаете из ЕИРЦ?[b]– Нет, наш дом принадлежит Министерству обороны, и у нас нет ЕИРЦ.[/b]– Что вам посоветовать? В любом случае, жильцы вашего дома обязаны по новому Жилищному кодексу выбрать, а если говорить точнее, – нанять управляющую компанию (УК). Вы как собственники можете поставить ей жесткое условие – использовать для расчета за услуги ЖКХ Единую информационно-аналитическую систему Москвы.Это позволит исключить их вольницу при назначении тарифов, учете льгот и субсидий, обусловленных федеральным и региональным законодательством.[i][b]Поставьте на квиточках точку[/i]– Здравствуйте, меня зовут Владимир Коляев. Мы с женой проживаем в Перове, на Зеленом проспекте, в 2-комнатной квартире площадью 50,9 квадратных метра. Дом кооперативный. Прошлый год мы платили за жилье 790 рублей в месяц, а в этом году – на тысячу рублей больше. Почему?[/b]– Это что-то очень много… Платеж в этом году не мог повыситься больше чем на 17 процентов. То, о чем вы говорите, – ситуация вопиющая. Такого в принципе не должно быть. Если правление вашего ЖСК занимается такими вещами, то я тут не советчик, но, на мой взгляд, его надо срочно переизбирать или потребовать прекратить подобные поборы. А у вас есть ЕПД?[b]– Нет, нам правление дает квиточки на оплату.[/b]– Советую при выборе управляющей компании поставить ей условие – вести все расчеты через ЕИРЦ. Тогда мы вам гарантируем соблюдение всех правил и законов, учет льгот и субсидий. Основные виды услуг, связанные с подготовкой платежного документа, ведением паспортной работы, доставкой ЕПД, обработкой вашего платежа, передачей информации от вашей УК поставщикам энергоресурсов, – все эти услуги ЕИРЦ делает для ЖСК, ДЕЗа и УК, вне зависимости от их формы собственности, бесплатно. Это – позиция правительства Москвы.[b]– У меня еще один вопрос. Я – ветеран труда, а жена – нет. Но она собственник квартиры, а я – нет. Нам говорят, что ветеранские льготы по оплате коммунальных услуг распространяются только на собственников квартиры. Это правда?[/b]– Нет, это не так. В этой ситуации надо разобраться. Через ЕИРЦ мы бы сделали это элементарно. Он даже помогает льготникам, имеющим несколько льгот, выбрать наиболее выгодную льготу, чтобы сумма платежа была минимальной. У нас это делается автоматически.[i][b]Хотим работать с вами[/i]– Александр Михайлович, меня зовут Лиля. У нас дом работает не с ЕИРЦ, а с управляющей компанией. Но мы хотим работать с вами. Как нам быть?[/b]– Являясь собственниками квартир, вы нанимаете управляющую компанию. Условия найма формулируете вы. Поэтому вы вправе поставить ей условие – проводить все расчеты только через ЕИРЦ. Эта УК может быть и добросовестной, но коммерция – риск. От этого никто не застрахован. Если ваша компания разорится, то вы потеряете документы. У вас на руках будут оплаченные квитанции, а поставщики ресурсов ваши деньги не получат и откажут вам в дальнейшем сотрудничестве. Если нынешняя ваша УК откажется от ваших требований, то наймите другую. Вы же собственники![b]– Меня зовут Валентина Дмитриевна. Я из Крылатского. Мы с мужем инвалиды I группы. Живем в кооперативном доме и в ЕИРЦ не обслуживаемся. У нас стоят водосчетчики. Должны ли мы платить за общие потери воды по дому или только по показаниям счетчиков?[/b]– Позиция правительства Москвы такова: жители должны оплачивать расход воды только по показаниям счетчиков. Если в доме плохие трубы, есть протечки, то это говорит о том, что ваше правление работает плохо. При этом получает сполна зарплату по статье расходов за содержание и ремонт жилого фонда. Оно также получает деньги и за воду на мытье лестничных клеток, окон, полив цветов. Посоветуйте правлению вашего кооператива работать лучше и перейти на расчеты с потребителями через ЕИРЦ. Уверен, тогда у вас появится даже «лишние» деньги.[i][b]Заплачу, где захочу![/i]– Меня зовут Антон Иванов. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать Интернет или мобильный телефон для оплаты коммунальных услуг, и как это сделать?[/b]– Сегодня ГУП ЕИАЦ и Банк Москвы совместно разрабатывают систему всевозможных способов оплаты за коммунальные услуги. Это можно делать по Интернету, через банкоматы в метро и автоматы приема наличных платежей в супермаркетах. Москвичи уже могут не носить с собой ЕПД. Для оплаты достаточно знать свой код. Оператор найдет ваш ЕПД и назовет сумму, которую вы должны внести. На очереди и мобильная связь по телефонам. Сейчас автоматизируется процесс съема данных с квартирных водосчетчиков. Там, где он еще не отлажен, информацию в ЕИРЦ можно передать по телефону, с помощью SMS-сообщений. Чтобы узнать подробности расчетов, заходите на наш сайт EPD.RU. Там подробная информация о том, как пользоваться той или иной формой расчетов.[b]ТОЛЬКО ФАКТЫ[/b][i]Сегодня ГУП ЕИАЦ обслуживает более 3,5 миллиона клиентов и более 50 тысяч юридических лиц. Из 10 – 9 плательщиков добросовестные. Остальные, если и задерживают платежи, то все равно рассчитываются за услуги ЖКХ.[/i][b]ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ЕИАЦ – [i]961-33-28[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.