Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Маленькие пальчики, большие амбиции

Развлечения
Маленькие пальчики, большие амбиции

[b]Фильм Мэтью Брайта «Маленькие пальчики» начинается как обычная мелодрама: Кэрол (Кейт Бекинсейл) сообщает своему парню Стивену (Мэтью МакКонахи), что беременна, но вместо ожидаемых восторгов слышит что-то вроде «мы этого не планировали».[/b]Причина выясняется довольно быстро: все родственники Стивена – «маленькие люди», как политкорректно именуют в Америке карликов. И папа, и мама, и дядя, и сестры, и даже брат Рольф.Стивен, единственный член семьи обычного роста, попросту боится, что его ребенок тоже будет карликом и ему будет также сложно жить, как его родным. Кэрол настаивает на рождении ребенка, знакомится с родней Стивена, принимает мир маленьких людей и находит в них поддержку, пока Стивен мучается от невозможности согласиться с таким ходом событий и стать отцом карлика. Любовная история превращается в конфликт взглядов, и мелодрама перерастает в почти политический жест «за равные права больших и маленьких людей». Причем режиссер Мэтью Брайт, снимая фильм о карликах в ролях с актерами-карликами, борется даже не за права маленьких людей на жизнь, работу, развлечения и любовь, а за право карликов не считаться особенными, право быть как все.«В моем фильме маленькие люди – обычные люди, которые работают, воспитывают детей, влюбляются, расстаются, женятся, мечтают, справляются с проблемами и живут, как все прочие. Это первый фильм, который показывает их как личности… Он о том, как понимать и любить людей со всеми их недостатками и несовершенствами», – вот грандиозный месседж Брайта. Голливуд в очередной раз с помощью экстремальной темы старается прорваться через жанровые законы и голливудские штампы к настоящему кино. Но в фильме Брайта законы остаются законами, штампы – штампами, а сюжет не скатывается к спекуляции на модную тему только благодаря Гэри Олдмену и Патрисии Аркетт.Олдмен, который умеет быть непредсказуемым и странным злодеем, стал у Брайта немного застенчивым и обаятельным карликом Рольфом, братом Стивена. Именно его герой помогает Кэрол и получает в финале картины ее многообещающий поцелуй. Чтобы сделать Олдмена карликом были разработаны специальный грим и костюмы, которые изменили его лицо и тело, а для съемок использованы загадочные технологии «форсированной перспективы» и «синего экрана», эффект которых знаком нам по съемкам хоббитов во «Властелине колец». Так что если Гэри Олдмен получит «Оскара» в следующем году, изуродованной в «Монстре» оскароносице Шарлиз Терон будет не так одиноко.Аркетт в этом фильме сыграла хиппи Люси, которая стала подружкой карлика, циника, левака и язвенника Мориса. У Люси нет комплексов и предубеждений, она любит открыто, а что думает – говорит в лицо. Язву Мориса она лечит, разложив по его телу разноцветные камешки, и вместе с Морисом они составляют колоритную и забавную пару, которая своими экстравагантными отношениями между собой и всеми прочими снимает всякий пафос страданий главных героев.Кстати, о страданиях, в одной из сцен Мэтью Мак-Конахи страдает так сильно и выразительно, что начинает напоминать молодого Марлона Брандо. Это становится таким же свежим и редким впечатлением, как и хорошие шутки в самом фильме. Единственный достойный смешной эпизод – это сцена знакомства родителей Кэрол и Мэтью, в которой выясняется, что одно предубеждение у в общем-то лояльных родителей невесты все-таки есть. И касается оно вовсе не родственников жениха, а свадебного обряда: по желанию деда невесты свадьба должна быть сыграна согласно еврейской традиции.И наконец, необязательные наблюдения. «Маленькие пальчики», в которых обсуждаются пропорции и размеры тела как условие счастливой жизни, в которых актеры вынуждены идти если и не на жертвы, то хотя бы на неудобства, связанные со специальным гримом роли, оказался, не смотря на экстремальную тему, фильмом, очень логично вписывающимся в ряд голливудских фильмов разных весовых категорий и жанров: комедия братьев Фарелли «Застрял в тебе», драмы Пэтти Дженкинс «Монстр» и Мела Гибсона «Страсти Христовы». Все эти фильмы не просто демонстрируют интерес Голливуда к телу. В них именно с помощью тела, плоти режиссеры объясняют мир и отношения людей. Ну а хорошие британские актеры (вроде Олдмена) всегда придавали Голливуду лоск и глянец.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.