Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Технологии Поднебесной. Китайские инженеры приступили к строительству трех станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Город
24 января 2017 года. Главы китайской и московской строительных компаний Ду Чжанхуэй (слева) и Марс Газизуллин подписали соглашение о сотрудничестве
24 января 2017 года. Главы китайской и московской строительных компаний Ду Чжанхуэй (слева) и Марс Газизуллин подписали соглашение о сотрудничестве / Фото: Михаил Колобаев, пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы
27 июня рабочие из Поднебесной выставили ограждения на участках, где вскоре развернется стройка. Впереди у заграничных специалистов два с половиной года работы.

Инженерам из Поднебесной предстоит построить один из участков Третьего пересадочного контура метро: станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Крупнейшая китайская корпорация уже открыла московское представительство.

— China Railway Construction Corporation Rus приступила к строительству участка Третьего пересадочного контура, — заявил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. — К настоящему моменту работы начались на участке протяженностью 3,7 километра между будущими станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе».

Силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерное наполнение — установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем проведут российские подрядчики. Причина подобного разделения труда проста: за системы безопасности могут теперь браться только местные специалисты.

Однако основные конструкции — тоннели, платформы, вестибюли, оборотные тупики — построят рабочие из Китая. Технических мощностей, несмотря на бурное развитие транспортной инфраструктуры в самой Поднебесной, с лихвой хватит и на Москву. Так, китайский подрядчик использует оборудование собственного производства. В российскую столицу доставят пять тоннелепроходческих комплексов. Кроме того, в Москву прибудут около 500 китайских инженеров. Согласно договору в обязанности китайской стороны не входит проведение отделочных работ. Тем не менее участие компании из Поднебесной в проектировании поможет обмену передовым опытом обеих стран.

По мнению специалистов из Поднебесной, так может выглядеть станция «Проспект Вернадского» нового контура метро По мнению специалистов из Поднебесной, так может выглядеть станция «Проспект Вернадского» нового контура метро / Фото предоставлено Стройкомплексом Москвы

Что немаловажно: строительство метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уточнил, что для китайской стороны нецелесообразным и невыгодным будет привлечение в Москву большого количества рабочих из Поднебесной. Общая стоимость контракта по строительству трех станций составляет 23 миллиарда рублей.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Ду Чжанхуэй, генеральный директор China Railway Construction Corporation Rus:

— История Московского метро насчитывает более 80 лет. В начале создания КНР в Китай были отправлены специалисты из России в качестве «учителей». Московское метро признано эталоном, к которому все стремятся. Уникальный дизайн и качество станций известны всему миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами. После его завершения мы готовы рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества.

Марс Газизуллин, Генеральный директор АО «Мосинжпроект»:

— Заключение контракта с китайской корпорацией — важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство станций Московского метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров из Китая есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность и финансовая стабильность.   

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.