Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Наше метро — всем пример. Иностранцы мечтают построить свои кольцевые

Город
Первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов (слева) и заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов (справа) показывают бургомистру Берлина Михаэлю Мюллеру (в центре) одну из станций Московского центрального кольца   
Первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов (слева) и заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов (справа) показывают бургомистру Берлина Михаэлю Мюллеру (в центре) одну из станций Московского центрального кольца    / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Московское центральное кольцо (МЦК) поразило международных экспертов, а немцы признались честно: о такой магистрали Германии остается только мечтать. О чем еще говорили те, в чьих руках сосредоточены главные транспортные нити столицы, России и мира, выяснял корреспондент «ВМ».

Первый заместитель начальника столичного метрополитена Роман Латыпов в рамках пятого заседания «Международного экспертного совета по транспортным вопросам при правительстве Москвы» рассказал участникам про МЦК все. Зарубежных коллег заинтересовали планы по развитию кольца.

— В этом и следующем году инфраструктура Московского центрального кольца станет безбарьерной. Дополнительные пандусы для велосипедов и велокрепления должны быть установлены во всех поездах, — сообщил Роман Латыпов.

Иностранные специалисты старались буквально впитать московский опыт.

— Сегодня большинство городов Германии только мечтают о кольцевой железной дороге, подобной МЦК, — отметил председатель комиссии по устойчивому развитию Международного союза общественного транспорта Гуннар Хейп.

По его словам, немцы выбрали путь интеграции пригородного железнодорожного сообщения в систему городского транспорта. Там поезда проходят через центр города и работают как надземные участки метро. Но кольцевых дорог, связывающих путепроводы, линии метро и пригородные поезда, в Германии нет. Москва в отношении развития городского транспорта занимает одно из лидирующих мест в мире.

Заместитель директора парижского офиса Восточной японской железнодорожной компании Ацуши Сакаи поинтересовался, не собираются ли в метро и на МЦК перенять опыт Страны восходящего солнца и нанять сотрудников, заталкивающих пассажиров в вагоны.

— После ввода МЦК загруженность радиальных линий метро уменьшилась, а после ввода Третьего пересадочного контура уменьшится еще сильнее. Необходимости кого-то заталкивать в вагон не будет, — ответил Роман Латыпов.

Взаимодействие метро и МЦК с пригородными поездами продолжится. В течение двух лет будет построено четыре транспортно-пересадочных пункта на пригородных направлениях МЖД.

СПРАВКА

После первого этапа запуска Московского центрального кольца 10 сентября 2016 года для жителей столицы и Подмосковья стали доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Всего на МЦК запланировано 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электропоезда. В часы пик электрички по кольцу ходят каждые 6 минут, в остальное время — каждые 12 минут.       

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.