Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Наше метро — всем пример. Иностранцы мечтают построить свои кольцевые

Город
Первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов (слева) и заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов (справа) показывают бургомистру Берлина Михаэлю Мюллеру (в центре) одну из станций Московского центрального кольца   
Первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов (слева) и заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов (справа) показывают бургомистру Берлина Михаэлю Мюллеру (в центре) одну из станций Московского центрального кольца    / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Московское центральное кольцо (МЦК) поразило международных экспертов, а немцы признались честно: о такой магистрали Германии остается только мечтать. О чем еще говорили те, в чьих руках сосредоточены главные транспортные нити столицы, России и мира, выяснял корреспондент «ВМ».

Первый заместитель начальника столичного метрополитена Роман Латыпов в рамках пятого заседания «Международного экспертного совета по транспортным вопросам при правительстве Москвы» рассказал участникам про МЦК все. Зарубежных коллег заинтересовали планы по развитию кольца.

— В этом и следующем году инфраструктура Московского центрального кольца станет безбарьерной. Дополнительные пандусы для велосипедов и велокрепления должны быть установлены во всех поездах, — сообщил Роман Латыпов.

Иностранные специалисты старались буквально впитать московский опыт.

— Сегодня большинство городов Германии только мечтают о кольцевой железной дороге, подобной МЦК, — отметил председатель комиссии по устойчивому развитию Международного союза общественного транспорта Гуннар Хейп.

По его словам, немцы выбрали путь интеграции пригородного железнодорожного сообщения в систему городского транспорта. Там поезда проходят через центр города и работают как надземные участки метро. Но кольцевых дорог, связывающих путепроводы, линии метро и пригородные поезда, в Германии нет. Москва в отношении развития городского транспорта занимает одно из лидирующих мест в мире.

Заместитель директора парижского офиса Восточной японской железнодорожной компании Ацуши Сакаи поинтересовался, не собираются ли в метро и на МЦК перенять опыт Страны восходящего солнца и нанять сотрудников, заталкивающих пассажиров в вагоны.

— После ввода МЦК загруженность радиальных линий метро уменьшилась, а после ввода Третьего пересадочного контура уменьшится еще сильнее. Необходимости кого-то заталкивать в вагон не будет, — ответил Роман Латыпов.

Взаимодействие метро и МЦК с пригородными поездами продолжится. В течение двух лет будет построено четыре транспортно-пересадочных пункта на пригородных направлениях МЖД.

СПРАВКА

После первого этапа запуска Московского центрального кольца 10 сентября 2016 года для жителей столицы и Подмосковья стали доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Всего на МЦК запланировано 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электропоезда. В часы пик электрички по кольцу ходят каждые 6 минут, в остальное время — каждые 12 минут.       

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.