Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»
В понедельник, 10 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца.
Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты. А еще — большое количество сервисов.
Поднявшись на эскалатор с платформы Московского центрального кольца, пассажиры попадают в просторный зал. На лавочках, сделанных в виде слова «Кутузово», можно не только отдохнуть, но и подзарядить мобильные телефоны или планшеты. Стойка с разъемами для гаджетов есть и при входе в вестибюль. Оплатить проход к Московскому центральному кольцу можно как банковской картой, так и проездными столичной транспортной системы.
— На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек, — сказал Сергей Собянин. — Запуск дополнительного выхода повысит комфортность использования станцией для пассажиров.
Удобство маломобильных пассажиров обеспечат надежные лифты. А за безопасность в вестибюле проследят камеры видеонаблюдения. Указатели подскажут, на какую сторону Кутузовского проспекта вам выйти. И, конечно же, здесь с комфортом можно пересесть на станцию «Кутузовская» Филевской линии.
За 10 месяцев работы #МЦК перевезло уже 78 млн пассажиров. Но потенциал кольца не исчерпан. Теперь мы повышаем качество обслуживания на ТПУ
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 10 июля 2017 г.
Глава города поблагодарил коллег из столичного департамента строительства и «Российских железнодорожных дорог», работавших над реализацией проекта.
Также мэр озвучил данные по перевозке пассажиров на Московском центральном кольце.
Сегодня на #МЦК открыли северный вестибюль ТПУ "Кутузовская". Скоро планируем сделать ремонт платформы на станции "Кутузовская" @MoscowMetro pic.twitter.com/1ZEoMEPIGS
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 10 июля 2017 г.
— Десять месяцев прошло с момента запуска Московского центрального кольца, — отметил Сергей Собянин. — За этот короткий промежуток времени МЦК прочно вошло в жизнь москвичей. 78 миллионов пассажиров перевезено за неполный год.
Мэр напомнил, что благодаря вводу наземной ветки метро пассажиры получили удобную транспортную связь в серединной части города, разгрузилась Кольцевая ветка и часть других линий столичной подземки. Также нагрузка снизилась и на пригородные железнодорожные пути.
— Мы продолжаем дальше работать над эффективностью Московского центрального кольца, реализуя три крупных проекта, — заявил глава города. — Первое — это интеграция станций Московского метрополитена, второе — интеграция с пригородными железнодорожными направлениями и третье — это перенос платформ и строительство новых пересадочных пунктов.
Сергей Собянин сообщил, что в этом году будет запущен первый участок Третьего пересадочного контура. В перспективе по такому же принципу, как и на «Кутузовской», пройдет интеграция станций Московского центрального кольца со станциями ТПК «Шелепиха», «Нижегородская улица» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Помимо этого, транспортно-пересадочным узлом объединят с МЦК и «Ботанический сад» Калужско-Рижской ветки.
В настоящее время ведутся работы по интеграции Московского центрального кольца и восьми радиальных направлений железных дорог — Ярославского, Казанского, Горьковского, Павелецкого, Рижского, Октябрьского и Савеловского.
— Кроме того, ведется большое благоустройство в радиусе пешеходной доступности Московского центрального кольца, — продолжил мэр. — Этот проект завершим до конца года.
Уже в следующем году власти намерены запустить семь пешеходных переходов через Московское центральное кольцо в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское. Комфортные вестибюли заработают в составе транспортно-пересадочных узлов «ЗИЛ» и «Локомотив».
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!