Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

Город
Слева направо: заммэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы по вопросамградостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин оценили итоги реконструкции вестибюля станции «Кутузовская»
Слева направо: заммэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы по вопросамградостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин оценили итоги реконструкции вестибюля станции «Кутузовская» / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы
За 10 месяцев наземной веткой метро воспользовались 78 миллионов пассажиров.

В понедельник, 10 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца.

Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты. А еще — большое количество сервисов.

Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Поднявшись на эскалатор с платформы Московского центрального кольца, пассажиры попадают в просторный зал. На лавочках, сделанных в виде слова «Кутузово», можно не только отдохнуть, но и подзарядить мобильные телефоны или планшеты. Стойка с разъемами для гаджетов есть и при входе в вестибюль. Оплатить проход к Московскому центральному кольцу можно как банковской картой, так и проездными столичной транспортной системы.

На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек, — сказал Сергей Собянин. — Запуск дополнительного выхода повысит комфортность использования станцией для пассажиров.

Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Удобство маломобильных пассажиров обеспечат надежные лифты. А за безопасность в вестибюле проследят камеры видеонаблюдения. Указатели подскажут, на какую сторону Кутузовского проспекта вам выйти. И, конечно же, здесь с комфортом можно пересесть на станцию «Кутузовская» Филевской линии.


Глава города поблагодарил коллег из столичного департамента строительства и «Российских железнодорожных дорог», работавших над реализацией проекта.

Также мэр озвучил данные по перевозке пассажиров на Московском центральном кольце.


— Десять месяцев прошло с момента запуска Московского центрального кольца, — отметил Сергей Собянин. — За этот короткий промежуток времени МЦК прочно вошло в жизнь москвичей. 78 миллионов пассажиров перевезено за неполный год.

Мэр напомнил, что благодаря вводу наземной ветки метро пассажиры получили удобную транспортную связь в серединной части города, разгрузилась Кольцевая ветка и часть других линий столичной подземки. Также нагрузка снизилась и на пригородные железнодорожные пути.

Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Мы продолжаем дальше работать над эффективностью Московского центрального кольца, реализуя три крупных проекта, — заявил глава города. — Первое — это интеграция станций Московского метрополитена, второе — интеграция с пригородными железнодорожными направлениями и третье — это перенос платформ и строительство новых пересадочных пунктов.

Сергей Собянин сообщил, что в этом году будет запущен первый участок Третьего пересадочного контура. В перспективе по такому же принципу, как и на «Кутузовской», пройдет интеграция станций Московского центрального кольца со станциями ТПК «Шелепиха», «Нижегородская улица» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Помимо этого, транспортно-пересадочным узлом объединят с МЦК и «Ботанический сад» Калужско-Рижской ветки.

В настоящее время ведутся работы по интеграции Московского центрального кольца и восьми радиальных направлений железных дорог — Ярославского, Казанского, Горьковского, Павелецкого, Рижского, Октябрьского и Савеловского.

— Кроме того, ведется большое благоустройство в радиусе пешеходной доступности Московского центрального кольца, — продолжил мэр. — Этот проект завершим до конца года.

Уже в следующем году власти намерены запустить семь пешеходных переходов через Московское центральное кольцо в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское. Комфортные вестибюли заработают в составе транспортно-пересадочных узлов «ЗИЛ» и «Локомотив».

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.