Для московских операторов горячих линий проведут обучение по повышению стрессоустойчивости
Профессиональные психологи проведут для операторов горячих линий "Единая справочная служба правительства Москвы" и "Единая диспетчерская служба города Москвы" групповые и индивидуальные тренинги по повышению стрессоустойчивости. Об этом 12 июля рассказал руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" столичного департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
- Обучение поможет повысить качество работы горячих линий и удовлетворенность заявителей, - уточнил он.
Курс, включающий теорию, обсуждение и практическую часть, поможет повысить психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях и научит контролировать свое эмоциональное состояние, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
СПРАВКА "ВМ"
Единая справочная служба Правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Горячая линия доступна круглосуточно по телефону: 8 (495) 777-77-77. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов исполнительной власти, в том числе центров госуслуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Робот-оператор появился в единой справочной службе правительства Москвы
Виртуальный оператор пока может отвечать только на вопросы о плановом отключении горячей воды или режиме работы многофункциональных центров «Мои документы» (далее...).
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!