Строители приступили к возведению станции Третьего пересадочного контура «Стромынка»
В понедельник, 17 июля, руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев сообщил, что строители начали устанавливать ограждения вокруг станционного котлована «Стромынки» Третьего пересадочного контура.
В проекте «Стромынки» указано, что она будет колонной станцией мелкого заложения с островной платформой. Из северного вестибюля пассажиры смогут пройти по подуличному переходу к парку Сокольники и трамвайному кольцу, а из южного – на улицу Стромынка.
Помимо этого, с новой станции можно будет сделать пересадку на станцию метро «Сокольники».
Второй этап строительства северо-восточного участка ТПК включает возведение трех станций, таких как «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская».
Протяженность новой линии составит порядка 7 340 метров. Проезд для пассажиров по этому участку планируют открыть в 2019 году, сообщает департамент строительства.
По словам Андрея Бочкарева, мэр Москвы Сергей Собянин поручил открывать новые участки ТПК поэтапно.
- Сегодня в активной фазе находится около 25 километров ТПК, - отметил руководитель ведомства.
Он добавил, что возвести весь пересадочный контур планируют до 2020-2021 годов, а в текущем году горожане смогут воспользоваться станциями от «Делового центра» до «Петровского парка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ко Дню города запустят пять станций
Столичные власти до конца года перекрыли часть Ленинградского проспекта и прилегающих к нему аллей на севере столицы. Причина — строительство Третьего пересадочного контура метро (ТПК).
Глава Департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин заявил, что первый участок ТПК — пять станций от «Делового центра» до «Петровского парка», планируется запустить уже ко Дню города в наступающем сентябре (далее…)
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!