Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Скандалы на Олимпиаде в Париже

Скандалы на Олимпиаде в Париже

Даниил из «Аэрофлота» и другие: бортпроводники покорили социальные сети

Даниил из «Аэрофлота» и другие: бортпроводники покорили социальные сети

Когда появилась окрошка?

Когда появилась окрошка?

Корзина исполнения желаний. Пациенты предложили — больница выполнила

Общество
Заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии № 6 городской клинической больницы № 15 Иван Петькиев настраивает аппарат для диализа
Заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии № 6 городской клинической больницы № 15 Иван Петькиев настраивает аппарат для диализа / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Руководство городской больницы № 15, чтобы повысить уровень комфорта, обратилось за советом к пациентам. «ВМ» убедилась, что предложения больных действительно выполняются и имеют позитивный эффект, в том числе терапевтический.

Каждый год через городскую клиническую больницу № 15 имени Филатова, по информации столичного Департамента здравоохранения, проходит около 80 тысяч пациентов.

И кому как не им судить о комфорте пребывания в стационаре. Администрация больницы решила спросить больных напрямую, что бы они хотели изменить и что добавить.

— Периодически мы проводим анкетирование, в результате которого узнаем чаяния наших пациентов, — рассказывает главный врач больницы Валерий Вечорко. — Например, чтобы узнать, нужно ли продлить время посещения, мы установили на первом этаже корзины для голосования.

Большинство пациентов захотели, чтобы близким разрешили навещать больных до 20:00, ведь далеко не все успевают доехать с работы до больницы. Так и случилось, администрация продлила часы посещения на час, несмотря на то что это нововведение потребовало увеличения расходов.

Особой популярностью у пациентов пользуются кинопоказы по средам. В этот день конференц-зал больницы превращается в кинотеатр на 230 мест. Никаких современных блокбастеров, только старые добрые фильмы: «Служебный роман», «Операция «Ы» и другие нетленные ленты. Зачастую пациенты попадают в больницу прямо с улицы, порой не имея при себе даже чистой одежды.

— Мы закупили индивидуальные наборы, в которые входят одноразовые сорочки, тапочки, предметы личной гигиены, — говорит Валерий Вечорко. — Раньше мы тоже както выходили из положения, но структурированной работы по снабжению пациентов не велось.

Интересно, что до появления индивидуальных наборов врачам приходилось самим приносить в больницу одежду для таких пациентов.

Пациенты «пятнашки» могут в любое время пообщаться с больными по видеосвязи. Для этого больницей закуплены планшеты, в том числе в отделение реанимации. Позитивное внутреннее оформление отделений — способ помочь пациентам отвлечься от мыслей о болезни.

Горожане, проходящие лечение в третьем травматологическом отделении, по достоинству оценили недавний ремонт. Профессиональная пианистка Галина Хрипченко попала в «третью травму» после банального падения — пыталась приклеить обои и не удержалась на стуле.

— Врачи здесь заботливые, меня уже прооперировали, теперь разрабатываю руку, — говорит пианистка, пытаясь двигать пальцами. — Точно могу сказать, что такие условия, в которых мы лежим, положительно влияют на психологическое состояние.

Особенно Галина Хрипченко в восторге от широких панорамных окон, через которые пациентка любит смотреть на небо.

Сами работники медучреждения активно пользуются цифровыми технологиями. Главврач открывает на смартфоне мессенджер и показывает список чатов. Любой недочет — сломанная розетка или оставленный в лифте мусор — персонал фотографирует и выкладывает в конференцию. После каждой жалобы — ответ: «Принято к исполнению», а затем фотоотчет — проблему устранили.

Останавливаться на достигнутом администрация больницы не намерена. Планов, по словам главврача, громадье. Следующим проектом может стать детский уголок, где пациенты и навещающие смогут оставить детей под присмотром.

Валерий Вечорко считает, что цель подобных мероприятий одна — помочь пациентам забыть о том, что они находятся в больнице.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!   

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.