Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

С 2021 года Москва откажется от закупок дизельных автобусов  

Город
Новая модель Ликинского автобусного завода вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сиденьями
Новая модель Ликинского автобусного завода вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сиденьями / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Им на смену придут электробусы нового поколения

Во вторник, 8 августа, на заседании президиума правительства Москвы обсудили работу легкового транспорта в городе. Принято решение — закупать вместо автобусов современные электробусы. Предпочтение отдадут отечественным разработкам. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что российские производители сумеют отработать высокие столичные требования. По его словам, уже в конце года должны объявить первый конкурс на закупку электробусов.

— На обкатке находится целая линейка различных электробусов: и отечественных, и зарубежных, — отметил глава города. — Зарубежные аналоги показывают лучшие качества обкатки, лучшую приспособленность для городских условий, но мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут показать конкурентную продукцию. Мы видим те образцы, которые они предоставляют нам для обкатки.


Сергей Собянин отметил, что к 2021 году город должен полностью перейти на закупку электробусов.

— Таким образом, постепенно будет заменяться парк автобусов на моторном топливе, улучшаться, соответственно, и экология, и качество общественного транспорта, — сказал мэр.

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что с 2010 года в столице были поставлены и заработали 8,8 тысячи современных автобусов.

— По показателю среднего возраста наземного транспорта московский является самым молодым среди мировых мегаполисов, — сказал заммэра. — Мы не останавливаемся на этом. Задача — быть в тренде мировых столиц. 

По его словам, электробус дешевле в эксплуатации, чем троллейбус. Во главу угла поставлены качество перевозки и безопасность пассажиров. 

— Мы уже получили 150 предложений, вопросов и комментариев, — сообщил Максим Ликсутов. — В течение августа обсудим, сделаем примерный план дальнейших шагов.
По триста электробусов планируется поставлять каждые три года. Для этого с производителями заключат контракты жизненного цикла. 

— Нам нужны машины завтрашнего, а не вчерашнего дня. Иначе в них нет никакого смысла, — заявил Сергей Собянин. 


Два крупных российских концерна «КАМАЗ» и «ГАЗ» уже представили первые опытные образцы, которые прошли тестовые испытания в Москве. Пробег образцов «ГАЗ» составил более 13 тысяч километров, за семь месяцев перевезли более 25 тысяч пассажиров. За 220 километров ему потребовалось две подзарядки. Опытный образец «КАМАЗ» также прошел испытания, а поставка уже готовой продукции, по мнению руководителей компаний, даст толчок к развитию отечественного автомобилестроения.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.