«Губит людей не пиво»: ученые считают, что пиво в умеренных количествах повышает креативность

Технологии
В эксперименте сотрудников университета Граца принимали участие и мужчины, и женщины
В эксперименте сотрудников университета Граца принимали участие и мужчины, и женщины / кадр из сериала «Как я встретил вашу маму»
Представители первой команды должны были пить безалкогольное пиво, а второй - алкогольное, а после обе группы прошли тестирование.

Умеренное употребление пива может повысит продуктивность работы, а также развивает креативность человека, утверждают австрийские ученые.

В эксперименте сотрудников университета Граца принимали участие и мужчины, и женщины. Добровольцы были разделены на две группы. Представители первой команды должны были пить безалкогольное пиво, а второй - алкогольное. После этого, все испытуемые прошли тестирование.

Оказалось, что у представителей второй группы во время тестирования на 40 процентов увеличилась креативность. Однако дивергентное мышление у них осталось на прежнем уровне. О том, что алкоголь помогает творческому процессу, сообщается на сайте Psychology Today.

МЕЖДУ ТЕМ

Дерматологи: Употребление алкоголя увеличивает риск развития рака кожи

Риск развития рака кожи повышается при ежедневном употреблении алкогольных напитков, в число которых входят некрепкое вино и пиво. По словам ученых, вредная привычка способствуют развитию болезни, и повышает риск заболевания на 11 процентов (далее...).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.