Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Остановка строительства – не панацея от затрат

Общество

НАВЕРНОЕ, многим, если не всем людям, знакомо состояние ремонта в квартире. Это когда все вверх дном, ничего нельзя найти, передвижение по комнатам дается с большим трудом и больше, чем обычно, раздражают болтающиеся под ногами родственники. Ремонт лучше делать постепенно, сначала в одной комнате, потом в другой, а то вдруг деньги закончатся раньше, чем ремонт. Но это не всегда возможно.[b]Затраты оправданы[/b]Строительство в большом мегаполисе, таком как Москва, напоминает капитальный ремонт в огромной квартире.Ясно, что проводить его по маленьким кусочкам – нелогично и слишком долго, поэтому в масштабах столицы все более глобально. Одной из главных статей ремонта всей Москвы уже несколько лет является дорожное строительство, никакой квартире не снились такие деньги – 100 млрд рублей – именно такая сумма была потрачена в 2008 году на дорожные проекты. Эти затраты оправдали себя – открыты: движение по реконструированному участку Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки, развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе; началось строительство Четвертого транспортного кольца, реконструируется Крестовский путепровод, уже в конце марта этого года действует тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова.Вынужденное сокращение расходов пришло во все дома, не минуло оно и общий дом – столицу. Аккуратнее стали строители относиться к расходам, в том числе на дорожное строительство.Один из главных выводов, важных для судьбы трасс столицы заключается в том, что остановка строительства – не панацея от затрат. Дело в том, что остановка дорожного строительства не влечет за собой остановку расходов на ее содержание, совсем наоборот: достроить дорогу во многих случаях дешевле, чем оставить в стадии полуготовности.Здесь речь идет только о чисто финансовых вливаниях. Пример тому – Живописный мост, являющийся частью Звенигородского проспекта.Из-за кризиса знаменитая «летающая тарелка» – сложнейшее в инженерном отношении сооружение, должное стать рестораном – простаивает, а его обслуживание ведется, требует средств, которые не компенсируются. Это иллюстрация к тому обстоятельству, что строить дороги надо, это необходимо не только для развития транспортной инфраструктуры города, но и для уменьшения затрат на них.Коротко говоря, лучше и дешевле строить дороги, чем не строить их. Такой вот парадокс. Также необходимо учесть и то обстоятельство, что из-за пробок Москва и москвичи теряют в разы большие деньги – из-за простоев производства, ожидания, опозданий сотрудников и т. д.[b]Экономная экономика[/b]Строительство дорог – это всегда оправданное вложение бюджетных средств, оно с лихвой окупится будущим поколениям москвичей и нами, живущими сегодня. Вместе с тем заммэра в правительстве Москвы Юрий Росляк призвал не забывать и о том, что дорожно-транспортная сеть Москвы – не только дело столичных властей: «Москва – это самый крупный российский перекресток по всем видам транспорта, и без участия государства в «расшитии» узких мест в транспортной системе, без вовлечения в эту программу Московской области и прилегающих областей нам не удастся радикально улучшить ситуацию в городе. Целый ряд работ в программе предусмотрен, в ней отсутствует только одно – выделение средств из государственного бюджета». Москва была и остается эдаким перекрестком всея Руси – крупнейшим российским центром торговли, промышленности, транзита, несет на себе груз множества административных функций. По словам руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко, из федерального бюджета на строительство дорог в Москве в этом году выделено лишь 3 млрд рублей. Из городского – 46 млрд Левченко говорит, что, конечно, более справедливым и адекватным решением нынешней ситуации было бы финансирование 50 на 50. Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), скоростные трассы Москва–Санкт-Петербург, Москва–Минск, реструктуризация логистической системы – вывод складов и перегрузочных станций за территорию Москвы – все это нельзя назвать нужным только для столицы, реализация этих проектов сэкономила бы федеральные средства и деньги других регионов. «Экономика должна быть экономной», и в данном случае это означает немалые траты на улучшение ситуации в Московском транспортном узле, но в любом случае они на несколько порядков ниже, чем потери от несовершенства транспортного сообщения.Столичное правительство прекрасно понимает все эти нюансы и потому сохраняет приоритетность дорожного строительства. «Сегодня все понимают, что дороги строить надо. Наши строители работают 24 часа в сутки, без выходных, без праздников. Мы делаем все, чтобы как можно быстрее запустить даже самые небольшие участки. Предусмотреть все очень трудно, но мы стараемся это делать. Ведь наша общая цель – сделать Москву удобным и комфортным для проживания мегаполисом», – говорит Левченко.Уже в этом году, несмотря на сложные экономические условия и сокращение всех бюджетных расходов, дорожные строители порадуют автомобилистов сдачей некоторых ключевых участков. Открыта первая часть Волоколамского тоннеля на Соколе, к концу года откроют и обратное направление, а также часть Балтийско-Алабянского тоннеля в сторону улицы Балтийской.Будут полностью завершены работы на Крестовском путепроводе, открыт прямой ход Звенигородского шоссе по четыре полосы в обоих направлениях.К концу года будет построена эстакада от Звенигородского шоссе до Кутузовского проспекта на Третьем транспортном кольце. В стадии завершения работы на Варшавском шоссе. Не так уж мало для сложного в финансовом отношении года. Между тем дорожные строители уже продумывают программу на следующий год.[b]Справка «ВМ»[/b][i]По сравнению с прошлым годом дорожный бюджет ужался в два раза и составил 45 млрд. рублей. Вместе с тем оптимизация и тщательный анализ коснулись не только бюджетных затрат, но и всех других факторов строительства дорог. Прежде всего это анализ движения, структурная важность объекта для дорожного сообщения в Москве, стадия реализации дорожного проекта, его сложность и так далее.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.