Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Четвертая лестница

Город
Отделочник Борис Кулиничев во время ремонтных работ на станции метро «Спортивная»
Отделочник Борис Кулиничев во время ремонтных работ на станции метро «Спортивная» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Реконструкция южного вестибюля станции «Спортивная» подобралась к экватору.

К 22 августа все работы выполнены почти наполовину.

Внутренние помещения вестибюля не узнать. Его будто бы вывернули наизнанку. Вместо мерного шума эскалаторов раздаются визг болгарок, грохот молотков и гудение сверел. То и дело подъезжают бетономешалки. Эскалаторы полностью демонтированы, и сейчас идет работа по заливке фундамента для установки нового оборудования.

— Все работы происходят в соответствии с графиком.

На сегодняшний день демонтированы старые инженерные сети, и мы приступили к заливке фундамента наклонного хода и монтажу новых инженерных сетей и систем безопасности. На данный момент выполнено 40 процентов общего объема работ. Планируем, что если продолжим работать в таком же темпе, то южный вестибюль станции «Спортивная» откроется в мае следующего года, — говорит первый замначальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.

Эскалаторы на «Спортивной» честно служили метрополитену в течение 60 лет, и сегодня им на смену должны прийти новые. Современные технологии позволяют без увеличения диаметра эскалаторного тоннеля поставить четыре движущиеся лестницы вместо трех. Такая технология уже опробована при ремонте на станциях метро «Бауманская», «Проспект Мира»-кольцевая и «Фрунзенская».

— Новые эскалаторы отечественного производства полностью соответствуют нормам и требованиям безопасности, имеют современный дизайн, а электроэнергии потребляют на 40 процентов меньше своих предшественников, — продолжает Дощатов. — Кроме этого установка четырех эскалаторов увеличит пропускную способность почти на семь с половиной тысяч человек в час.

На станции также будет обновлен кассовый зал, а вместо девяти турникетов поставят пятнадцать.

Что особенно подчеркивает руководство метро: деревянная отделка касс не пострадает. Декоративные элементы реставраторы аккуратно сняли и скоро вернут на место.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.