Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Об изменениях тарифов на коммунальные услуги москвичам будет сообщать робот-оператор

Город
В случае необходимости робот может перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обслуживающего определенный округ столицы
В случае необходимости робот может перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обслуживающего определенный округ столицы / Фото: Дмитрий Рухлецкий, «Вечерняя Москва»
Информационная поддержка предоставляется по телефону единой справочной службы правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77.

Виртуальный оператор в июне 2017 года начал принимать обращения жителей столицы в единую справочную службу правительства Москвы. Ранее в его функционал входило лишь распространение информации о графике отключения воды и выдача справок по работе «Мои документы».

В настоящее время горожане могут получить у робота-консультанта ответы на вопросы по оплате коммунальных услуг и изменению тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).

На сегодняшний день робот принимает и обрабатывает до  семи процентов всех обращений горожан (30 процентов звонков в месяц).

Известно, что программа распознает человеческую речь как по словам, так и по целым предложениям, в случае необходимости робот может перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обслуживающего определенный округ столицы. Данная схема сокращает время ожидания абонента на линии в два раза.

Чтобы получить консультацию о тарифах на ЖКУ, требуется специальная формулировка вопроса. Так, обращение необходимо сформулировать следующим образом: «Я хочу проконсультироваться по вопросу начисления квартплаты». После в ответ на запрос робот предоставит справку о том, когда и какие тарифы изменились.

- Программа задаст несколько уточняющих вопросов. Абоненту нужно ответить, в каком округе он проживает и готов ли произнести код плательщика. Если звонок поступил в нерабочее время, до 08:00 или после 20:00, программа попросит перезвонить в рабочие часы центров госуслуг. Продолжительность беседы с виртуальным оператором составит три — пять минут, — рассказали в пресс-службе департамента информационных технологий города Москвы.

Уточняется, что робот-оператор совершенствует свое произношение в режиме реального времени. Он проводит анализ ударений и интонации абонентов, в том числе программа предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.

Виртуальный оператор изучает, как человек на том конце провода реагирует на его речь и насколько успешно завершился диалог. Эмоциональная оценка абонента — это одна из перспективных возможностей робота, которая в будущем станет влиять на варианты, полноту и скорость ответа, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Платить будем строго по счетчику

Закон, согласно которому жители дома смогут самостоятельно выбирать способ расчета за коммунальные ресурсы — по счетчикам или определенным региональными властями нормативам, подписал президент Владимир Путин. «Вечерка» разбиралась, уменьшится ли в результате плата за жилищно-коммунальные услуги (далее...). 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram! 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.