Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Электронные технологии покоряют дороги

Город
Электронные технологии покоряют дороги
Водители посредством табло смогут узнать о погоде и  расчетном времени в пути до ближайших точек / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
По итогам первого полугодия столица дает основной прирост российскому парку электротранспорта. За шесть месяцев в Москве было приобретено 13 машин с аккумуляторами. Корреспондент «ВМ» выяснила, в чем преимущества электромобилей и насколько инфраструктура города готова к увеличению их числа.

Олег Маринкевич, 33 года, коренной житель Замоскворечья. В 2014 году заядлый водитель со стажем узнает: парковки в его районе становятся платными. И в магазин теперь просто так не заедешь, и у кинотеатра машину не оставишь.

— Чтобы сделать короткую бытовую остановку, я десять минут тратил на оплату парковки, — сетует Олег. — Вопрос стоял в экономии не только времени, но и денег. Так что пришлось озадачиться решением этой проблемы. Просмотрев огромное количество форумов в интернете, я узнал, что для электрокаров парковки остаются бесплатными. Его можно просто бросить в любом месте и пойти по делам.

Так Олег и обзавелся крайне редкой вещью. Поначалу электрокар казался фантастическим приобретением прямиком из голливудского фильма.

Плавный разгон, абсолютная тишина в салоне и отсутствие выхлопов.

— Стоит лишь раз сесть за руль электрокара — и возвращаться к бензиновым автомобилям уже нет никакого желания, — вспоминает первые впечатления Олег. — Это совершенно другое, непередаваемое ощущение от езды.

Однако, приобретая технологии будущего, жить с ними в настоящем не так уж просто.

Малый запас хода (120 километров летом и всего 40–50 — зимой) вынуждает ставить электрокар на зарядку каждый день. И если для «перебежек» по Москве этого вполне хватает, то для поездки на дальние расстояния приходится заранее проверять наличие зарядных станций по маршруту движения.

— К сожалению, в наших регионах на зарядных станциях слишком уж экономят, — говорит Олег. — Я сам несколько лет работаю в компании, занимающейся их установками.

И те станции, что строят в России, заряжают электрокары по 4–5 часов. Представьте, проехав 100 километров, я должен потратить полдня на перезарядку.

Среди других «странностей» — необходимость оплачивать крупный налог.

— Это парадокс: мы покупаем машину, которая не производит никаких загрязнений, — сетует владелец электрокара. — В других странах государство всячески поддерживает такие приобретения, помогает дотациями за приобретение электромобилей.

Кстати, по данным за первые шесть месяцев 2017 года, количество продаж электромобилей по России осталось на прежнем уровне — было куплено всего 29 штук. И, по мнению автовладельцев, в ближайшие 5–6 лет существенное увеличение продаж в этом сегменте вряд ли произойдет.

Электронные технологии покоряют дороги

— Необходимы официальные представительства тех марок авто, которые выпускают электромобили, —  считает Олег. — Также следует разрешить им выезд на выделенные полосы.

Простаивая даже в небольшой пробке, электрокар тратит драгоценный заряд. А самое главное — необходимо перевернуть само сознание населения и объяснить реальную пользу автомобилей на аккумуляторах не только для их кошелька, но и для окружающей среды.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пронин, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

— Наш департамент заинтересован в том, чтобы использование личного электротранспорта развивалось. Создаются благоприятные условия для использования современных, экологичных транспортных средств. До конца 2018 года в столице будет установлено около 157 электрозарядных станций.

Таким образом, владельцы автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ получат все необходимое для подзарядки, а также ощутимые льготы при пользовании городскими парковками.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.