Впервые два медиафасада на Новом Арбате будут использоваться в качестве рекламных площадей
Столичные власти впервые выставили на конкурс два медиафасада на Новом Арбате. Крупноформатные конструкции, размещенные на домах №28 и №8 («Московский дом книги»), предлагается использовать представителям бизнеса в качестве рекламных площадей.
- Город впервые начнет зарабатывать на подобных конструкциях. До этого на балансе Москвы находился один медиафасад на здании Центрального телеграфа, но там показывают только социальную рекламу. Все остальные экраны на зданиях в Москве коммерческие, - сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Напомним, что медиафасады на Новом Арбате появились в конце 2016 года. Выбор пал на данную улицу, так как она является парадной и притягивает много туристов.
Отмечается, что при определении победителя конкурса, который проводится Государственным бюджетным учреждением (ГБУ) «Городская реклама и информация», будут учитывать не только ценовое предложение, но имеющийся опыт в подобных проектах.
Плюсом для компаний станет работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять медиафасадов начали трансляцию видеооткрыток ко Дню города
Увидеть поздравления можно на трех домах-книжках на Новом Арбате, на Центральном телеграфе и на здании НИИ «Гидропроект». Стартовала трансляция пяти видеопоздравлений к 870-летию Москвы. Посмотреть на огромные живые открытки можно до 10 сентября (далее...).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!