Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Петр Аксенов: Стоимость строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги составляет 26 миллиардов рублей

Город
По словам заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, с запуском этого участка горожане получат протяженную магистраль от Некрасовки до Открытого шоссе
По словам заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, с запуском этого участка горожане получат протяженную магистраль от Некрасовки до Открытого шоссе / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»
Из них три с половиной миллиарда потрачены на проектные работы и освобождение участков под строительство магистрали.

В среду, 30 августа, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов проинспектировал ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги. В рамках первого этапа работ строители свяжут новой магистралью столичные районы Перово и Вешняки. Трасса пройдет от существующей развязки на восьмом километре МКАД вдоль северной стороны Рязанского направления железной дороги до шоссе Энтузиастов.

В настоящее время строители возводят три эстакады общей протяженностью 3,7 километра, создают удобные подъездные пути и съезды на новую трассу, занимаются выносом инженерных сетей. Общая длина магистрали составит более 12 километров, а ее общая готовность оценивается в 50 процентов. Работы ведутся с 2016 года.

— С запуском этого участка горожане получат протяженную магистраль от Некрасовки до Открытого шоссе, — подчеркнул Петр Аксенов. — Сам восточный участок магистрали от МКАД до шоссе Энтузиастов сдадим в конце 2018 года. Это достаточно крупный объект, который возводит надежная компания. У нас не вызывает никаких сомнений то, что этот участок сдадим вовремя.

Его стоимость оценивается в 22,5 миллиарда рублей. Еще три с половиной миллиарда рублей город потратил на освобождение участков, экспертизу объекта и проектные работы. Сносу подверглись прежде всего гаражи и незначительный объем другой недвижимости. По словам Петра Аксенова, город до сих пор судится с собственниками объектов в гаражном кооперативе. Руководители организации оказались не согласны с оценкой своего имущества.

Для удобства пешеходов на протяжении магистрали построят три подземных перехода Для удобства пешеходов на протяжении магистрали построят три подземных перехода / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»

Одой из самых затратных статей расходов при строительстве магистрали стал перенос тяговой трансформаторной подстанции, обслуживавшей железную дорогу. На это из бюджета был выделен миллиард рублей. Переложить пришлось и три коллектора, которые обеспечивали сброс нечистот на Люберецкий поля аэрации.

— В общей сложности мы перенесли более 140 километров различных сетей, — заявил Петр Аксенов. — Это тепловые, электрические сети, водоводы и коллекторы. Все что можно прокладывали в технической зоне железных дорог. Все необходимые коридоры для инженерии были заложены заранее.

Однако самый главный вопрос, который беспокоил жителей востока столицы, заключался в том, пройдет участок хорды по территории Кусковского парка или нет. Как рассказал Петр Аксенов, строители прошли только в полосе отвода железной дороги.

— Тем не менее, многие считали , что это часть парка, — отметил он. — Однако координаты Кусковского парка раньше не были утверждены. Теперь они четко отмечены.

В настоящее время строители возводят три эстакады общей протяженностью 3,7 километра В настоящее время строители возводят три эстакады общей протяженностью 3,7 километра / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»

В процессе обсуждения трассировки была заказана экспертиза проекта, которая подтверждала, что его строительство не подходит к историческому парку. Отошли строители и от расположенного в районе храма. Также в районе новой трассы установят шумозащитные экраны у жилых домов.

Для удобства пешеходов на протяжении магистрали построят три подземных перехода. Один из них практически построен, готовность второго оценивается на 43 процента. К созданию третьего искусственного сооружения строители только приступили.

Всего строители 25 из 105 километров Северо-Восточной хорды. В настоящее время в работе находятся еще 35 километров будущей магистрали. Город ведет переговоры с крупным инвестором о строительстве участка от Дмитровского до Ярославского шоссе. Его проектирование завершится в начале 2018 года. Концессионное соглашение город и инвесторы намерены заключить в ближайшие месяцы.

— Строительство 35 километров Северо-Восточной хорды завершится в 2018 году, — уточнил Петр Аксенов. — Новые дороги принесут пользу жителям юго-востока, северо-востока и востока города.
Окончательные сроки строительства Северо-Восточной хорды будут утверждены после публичных слушаний и проектирования северных участков магистрали.

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.