Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Математика двух уровней

Общество
Математика двух уровней

ГОСУДАРСТВЕННАЯ дума приняла в первом чтении правительственные поправки в законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», касающиеся совершенствования системы проведения Единого государственного экзамена. Эти поправки, во-первых, регламентируют тот факт, что Контрольно-измерительные материалы отныне должны считаться конфиденциальной информацией. Вовторых, они определят статус общественных наблюдателей и их права при проведении итоговой аттестации учащихся. Например, наблюдатели смогут направлять информацию о выявленных нарушениях в государственную экзаменационную комиссию и региональные министерства образования. В качестве наблюдателей смогут выступать родители школьников, правда, лишь в том случае, если их дети не пишут тестирование на данном пункте проведения экзамена. – Мы сейчас готовим еще одни поправки, которые законодательно ограничат возможность использования школьниками на ЕГЭ мобильных телефонов, – сказал глава думского Комитета по образованию Григорий Балыхин. Что касается самой системы единого тестирования, то, по заявлению представителей Федеральной службы по надзору в сфере образования, в ближайшие три года задания ЕГЭ существенно меняться не будут. – В 2010 году фактические изменения коснулись только КИМов по математике – из них убрали часть А, где ученику на выбор давались варианты ответов на заданные вопросы, – сказал директор Федерального института педагогических измерений Андрей Ершов. – В 2011 году кардинальных изменений в контрольно-измерительных материалах также не будет. А вот года через два-три ЕГЭ ждут изменения. Задания по русскому языку, математике и информатике должны стать сложнее, а вот по физике – легче. Прошлогодний опыт тестирования по физике показал, что требования, предъявляемые к изучающим этот предмет, доступны лишь четверти участников экзамена. В вузы физико-технического профиля поступают многочисленные абитуриенты, изучавшие физику на базовом уровне и не подготовленные к успешному освоению программ высшей школы. Именно поэтому чиновники рекомендовали снизить общую трудность варианта ЕГЭ по физике. Кстати, не исключено, что тестирование по математике разделят на ЕГЭ для обычных школ и для профильных. В 2012 году в КИМы по иностранному языку могут вернуть разговорную часть. Пока, по мнению Андрея Ершова, это сложно сделать «с точки зрения логистики» – должно быть подготовлено большое количество независимых экспертов, которые бы слушали ребят. Внедрение устной части на экзаменах по другим гуманитарным предметам – литературе, истории, общество знанию – по словам директора института, «не планируется вовсе». Не подтвердило пока руководство ФИПИ и ходившие слухи о том, что в КИМах по естественным наукам так же, как и в экзаменах по математике, собираются отказаться от части А. Как показало исследование, проведенное специалистами Рособрнадзора, учителя школ больше, чем школьники, боятся ЕГЭ, потому что волнуются за реальные результаты своего труда. – Мы продолжим работу в направлении увеличения прозрачности и объективности результатов ЕГЭ, – сказала глава Рособрнадзора Любовь Глебова. – Как показывает практика, чем лучше подготовлен учитель, тем спокойнее он относится к новой форме оценки. А если учитель не уверен в себе и результатах своего труда, то сразу возникают разговоры о том, что все время школьника заполнено процедурами обучения технологиям тестирования и у него нет ни минуты для реального получения знаний. По мнению руководителя Федеральной службы, учителям нужно наконец понять, что их цель не научить выпускника умению сдать ЕГЭ. Их цель – дать знания по предмету, которыми школьник должен обладать по окончании школы. Министр науки и образования РФ на недавней встрече с лучшими учителями страны – финалистами конкурса «Учитель года-2010» заявил, что обучение в школе не должно сводиться к подготовке учеников к сдаче ЕГЭ. – Последние разговоры сдвигают нас в сторону того, что все 11 лет учебы нужны только для того, чтобы сдать ЕГЭ. Надо понять, что в школе учат не для сдачи ЕГЭ, – сказал министр. – Если человек в минимальном объеме занимался предметами, то он его сдаст. Если человек в школе никак не учился, то сдать ЕГЭ ему будет сложно. Но если человек не сдал ЕГЭ, то его жизнь на этом не кончается. Он получает свидетельство о том, что 11 лет он был в школе. Он может работать, но не может продолжать учебу.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.