Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Фуры в ночном

Общество
Фуры в ночном

ВОПРОС о новом расписании движения громоздких фур, своеобразным образом тромбирующих столичные артерии, в ближайшее время, судя по всему, будет рассмотрен на заседании столичного правительства.И интерес к этой проблеме понятен. Одной из главных бед Москвы были и остаются автомобильные пробки.Только ленивый постоянно не упрекает в них и городские власти, и проектировщиков. Те, видите ли, никак не найдут то соломоново решение, которое позволило бы и узкие дорожные места расшить, и город особо не уродовать эстакадами.Особенно заметно присутствие тормозящих дорожные потоки фур летом в выходные дни, когда нескончаемая автомобильная лента устремляется к загородным поселкам.И, надо сказать, в мире на это обстоятельство делают особый акцент. В той же Чехии движение автопоездов в выходные дни, начиная с пятницы, блокируется до двух часов дня. Когда основная масса горожан покидает пределы столицы, чтобы на уик-энд слиться с природой. По тому же пути пошел и Париж, в исторические пределы которого фуры днем не допускаются как категория. Теперь поставить дневной шлагбаум тяжелым грузовикам намерены и в Москве.Собственно, первый шаг, как известно, уже был сделан. Гиганты на колесах утратили право въезда в пределы Третьего транспортного кольца. Однако и МКАД давно уже превратился не в объездную дорогу, а своеобразную городскую улицу, по которой, дай бог, скорость движения достигает двадцати километров в час.И вот по сообщению Департамента транспорта и связи столицы, на рассмотрение правительства города уже внесен проект постановления об ограничении движения большегрузных машин в дневное время по Московской кольцевой автомобильной дороге.В случае его одобрения городскими властями с 15 января 2011 года будет введен строгий запрет на передвижение по МКАД с семи утра до десяти вечера по столичному времени автомобилей грузоподъемностью более полутора тонн.«Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки. В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торговоразвлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и, как следствие, к резкому ухудшению дорожной обстановки», – процитировали информационные агентства заявление Департамента транспорта и связи.Правда, как водится, у нас нет правил без исключения. Предварительно стало известно, что под запрет не попадут грузовые транспортные средства оперативных и аварийноспасательных служб, техпомощь, спецавтомобили городских служб, задействованные на уборке территорий. С одной стороны, конечно, таким автомобилям всегда должен даваться зеленый свет. Но с другой – уже неоднократно было сказано о необходимости давно пересадить такие чрезвычайно важные для города службы на более маневренные и «легкие на подъем» авто. Но это, видимо, уже следующий этап кардинальной разгрузки наших дорог.Кроме того, движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу, указанному в перевозочных документах.Естественно, и такое исключение может дать повод к некоторым злоупотреблениям.Остальные грузовики в Москве, как и в большинстве мировых мегаполисов, будут работать только в ночное время. Понятно, что осуществление такого решения потребует улучшения инфраструктуры отдыха и обслуживания дальнобойщиков на подходах к столице – создания дополнительного числа оборудованных стоянок, гостиниц.Но, как говаривал один политик, главное начать.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.