Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Сергей Собянин открыл эстакаду на Элеваторной улице

Город
На фото слева направо: заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев  
На фото слева направо: заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев   / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Дорога стала новым дублером МКАД между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

В четверг, 31 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Столичные власти посчитали: эффективнее всего связать между собой сразу несколько южных районов города — это дать им современную дорогу. Здесь, на юге столицы, Павелецкое направление разделяет Восточное и Западного Бирюлево, «отрезанным» оставалось и Чертаново Центральное. Чтобы проехать из одного района в другой, автомобилистам приходилось выезжать на Московскую кольцевую дорогу и делать приличный крюк по пробкам длиной от пяти до семи километров.

— Новая эстакада связывает теперь сразу четыре района, которые были разделены в течение десятилетий, — подчеркнул Сергей Собянин. — Мы запустили центральный объект этой связки.

Эстакада была возведена за год Эстакада была возведена за год / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Эстакада была возведена за год. Автомобилисты без светофоров и заторов теперь без проблем переезжают с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц на Липецкую. Их время в пути сокращается в среднем в три — четыре раза. Таким образом транспортная доступность районов, где проживают 450 тысяч горожан, серьезным образом улучшилась. Ведь дорога стала новым дублером Московской кольцевой автодороги между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

— Это очень хорошая и нужная районная связка, — подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. — Мы не стали дожидаться полного завершения работ на транспортном узле от Липецкой улицы до улицы Подольских курсантов, и запустили эстакаду.

По его словам, за год строителям пришлось очень плотно поработать на этом участке. Особенно сложным оказался вынос коммуникаций. А самой дорогой его частью — перенос теплоцентрали. ТЭЦ-26 снабжала Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное теплом. Обновили и линии электропередач на 110 и 220 вольт, переложили также водовод.

— Коммуникации переносили для того, чтобы освободить участки под строительство, — пояснил Петр Аксенов.

Cледующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады Cледующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Еще одной проблемой оказались старые гаражи. Много лет назад они появились в полосе отвода железной дороги. Однако их долгое время никто не трогал. Городу пришлось договариваться с их собственниками о демонтаже сооружений и компенсациях за их снос.


— Из временных они превратились в постоянные. Но мы постарались максимально корректно, не обижая людей, решить этот вопрос, — добавил Петр Аксенов.

Непросто оказалось подрядчику строить новую районную связку у загруженных путей Павелецкого направления железной дороги. Однако возведение эстакады не нарушило график грузовых и пассажирских перевозок в этой части столицы. Поезда до аэропорта ходили все с той же точностью, электрички и товарные составы также не отставали от своих графиков движения.

— Зачастую работали в технологические окна — когда дороги не были загружены. В эти часы строители надвигали эстакаду, — уточнил Петр Аксенов.

Президент компании-подрядчика Илья Зюбин и Сергей Собянин дали старт запуску автомобильного движения. Первыми по эстакаде прошли оранжевые грузовики, протяжно гудя. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки — они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу.

Однако с открытием эстакады создание транспортного узла не заканчивается. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин открыл движение по новому участку Северо-Восточной хорды

В четверг, 10 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на развязке Северо-Восточной хорды с Щелковском шоссе. Теперь автомобилистам будет проще добраться до Измайловского шоссе. Им не придется доезжать до Преображенской площади и разворачиваться для переезда на другую магистраль. Время в пути автотранспорта сократится сразу в разы.  (далее..)

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.