Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Марат Хуснуллин: Строители сдадут участок до станции «Селигерская» в конце года

Город
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Три станции Люблинско-Дмитровской линии откроются для пассажиров в 2018 году.

В субботу, 16 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на станциях первого участка Третьего пересадочного контура метро. По его словам, отделка всех пяти станций завершена, идет пусконаладка оборудования, а на «ЦСКА» установлены все бронзовые скульптуры спортсменов.

— На все станции подана электроэнергия, — отметил заммэра.

Вокруг новых объектов городской подземки рабочие проводят благоустройство. Так, у «Петровского парка» уже асфальтирована дорога, которая была закрыта четыре года, пока шло возведение станции. Наносится разметка. Театральная аллея откроется в течение недели для проезда транспорта.

— Параллельно с благоустройством у «Петровского парка» работы проведут и застройщики стадиона «Динамо», — сообщил Марат Хуснуллин. — Делаем это для того, чтобы полностью интегрировать станцию и новую арену.

Отделка пяти станций ТПК завершена (на фото: станция "ЦСКА") Отделка пяти станций ТПК завершена (на фото: станция «ЦСКА») / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Для перехода с «Петровского парка» на «Динамо» пассажирам придется выйти на улицу, переход между станциями заработает только через год. Связано это с обводненными грунтами, в настоящее время под заморозкой находится участок площадью 200 квадратных метров. Примыкание двух станций возможно только после полной заморозки грунтов на глубине до 35 метров.

— Это один из самых технологически сложных участков на новом кольце метро, — уточнил глава столичного Стройкомплекса.

Помимо этого, в течение месяца заработает подземный переход на другой станции — от «Полежаевской» можно будет дойти до «Хорошевской». Идут работы и по созданию нового парка на Ходынском поле, где размещается станция «ЦСКА». Весь первый участок Третьего пересадочного контура заработает для горожан до конца года.

ПЯТЬ СТАНЦИЙ ОТКРОЮТ В 2018 ГОДУ

Продолжаются работы и по строительству Люблинско-Дмитровской линии метро. Три станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» примут пассажиров в начале следующего года.

— Самая сложная станция для строительства — «Верхние Лихоборы», она возводится на глубине 65 метров, и будет последней столь глубокого заложения, — заявил Марат Хуснуллин. — Все горные работы на ней завершены, ведется отделка. Строительные работы на этом участке завершим до конца года.

Для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской ветки возводится электродепо «Лихоборы». Его сдадут до конца года, а введут в строй вместе с новыми станциями салатовой линии.

 Метростроевцы ведут работы по внутренней отделке платформы и укладывают элементы конструкции пути Метростроевцы ведут работы по внутренней отделке платформы и укладывают элементы конструкции пути / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Кроме того, на Замоскворецкой ветке метро ведется строительство станций «Ховрино» и «Беломорская». Конечная на зеленой линии фактически готова — здесь завершается отделка, на базе «Ховрино» строится транспортно-пересадочный узел, в составе которого заработает автовокзал для приема транспорта из Подмосковья.

— По просьбе жителей мы стали строить станцию «Беломорская», до конца года должны возвести железобетонные конструкции, чтобы потом поезда на проход могли курсировать до «Ховрино», — сказал Марат Хуснуллин. — Какое-то время будем заниматься отделкой «Беломорской», потом откроем ее для пассажиров.

КОЛЬЦО «ЗАМКНУТ» В 2020 ГОДУ

Параллельно с этим строители ведут работы на новых участках Третьего пересадочного контура метро. Так, за станцией «Хорошевская» возведены необходимые для продления ветки тупики, от которых начнется проходка тоннелей до станции «Улица Народного Ополчения». Этот участок в перспективе дойдет до Нижних Мневников.

— Также мы приступили к работам вместе с китайскими подрядчиками — компанией CRCC, — заявил Марат Хуснуллин. — На юго-западном участке Третьего пересадочного контура уже разрабатываются котлованы. Три тоннелепроходческих комплекса, которыми будут прокладывать участки китайские строители, уже поступили в Россию. Они находятся в Санкт-Петербурге на таможне.

Через неделю китайские машины окажутся на московских стройках. Всего же, по словам заммэра, в российскую столицу компания из Поднебесной доставит пять тоннелепроходческих комплексов.

— Это позволит ускорить строительство участка Третьего пересадочного контура, — сказал заммэра.

Помимо этого, строительство станций развернуто на участке от «Нижегородской» до «Авиамоторной». Также строители установили ограждения у станции «Стромынка», ведутся земельные работы.

— Кроме этого, подготовлены площадки на южном участке Третьего пересадочного контура метро, — рассказал Марат Хуснуллин. — Все участки огорожены, идет вынос коммуникаций.

Мэр проехал по первому участку ТПК от станции «Шелепиха» до станции «Петровский парк» Мэр проехал по первому участку ТПК от станции «Шелепиха» до станции «Петровский парк» / Фото: сайт стройкомплекса Москвы

Полностью новое подземное кольцо «замкнут» в 2020 году.

— Мы видим большую популярность у Московского центрального кольца и понимаем, что Третий пересадочный контур даст большой плюс для пассажиров, разгрузит радиальные направления железных дорог и метро, — отметил Марат Хуснуллин. — Задача построить самое большое подземное кольцо в мире непростая, но мы к ней идем. Третий пересадочный контур будет иметь 21 пересадку с другими линиями, три депо, на его протяжении расположится 31 станция. Длина нового кольца составит 66 километров. В результате мы получим сложнейший, опорный транспортный объект для всей столичный инфраструктуры.

Само название Третий пересадочный контур метро будет изменено, свои варианты предложат жители, в том числе и на портале «Активный гражданин».

— Мы хотим, чтобы линия имела красивое название, пока у него только строительное название — Третий пересадочный контур, — сказал Марат Хуснуллин.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Еще 8 щитов для строительства метро запустят в Москве

До конца года в московской подземке начнут работу восемь тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).

- Четыре запустим на Третьем пересадочном контуре метро и еще четыре - на Кожуховской линии, – рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. (далее..)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.