Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Потепление на розничном рынке

Город
Эскимо, пломбир, крем-брюле, фруктовый лед, ореховое, йогуртное, кефирное, сметанное, в стаканчиках, в рожках, в больших упаковках и на развес — вкусов и видов любимого горожанами холодного десерта не сосчитать
Эскимо, пломбир, крем-брюле, фруктовый лед, ореховое, йогуртное, кефирное, сметанное, в стаканчиках, в рожках, в больших упаковках и на развес — вкусов и видов любимого горожанами холодного десерта не сосчитать / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Начало осени неожиданно порадовало москвичей возвращением, пусть и не очень долгосрочным, лета в столицу. На пару дней в сентябре в городе даже воцарилась аномальное — 25–26 градусов — тепло.

Корреспондент «ВМ» решил выяснить: насколько оказались готовы торговые сети к наплыву желающих побаловать себя чем-то прохладительным, будь то вода, сок, газировка или мороженое.

И каким образом потепление повлияло на рынок иных товаров.

Первый визит — в крупный сетевой гипермаркет на улице Вавилова.

— Мы всегда готовы к повышенному спросу, — рассказала «ВМ» Айгуль Акрамова, товаровед крупной компании, производящей безалкогольные напитки. — Наша продукция выставлена на стеллажах в отделе прохладительных напитков. Кроме того, наши стенды стоят в самом торговом зале. Моя задача — следить за тем, как раскупается продукция нашей компании.

Если на стеллажах и стендах остается менее трети продукции — значит, надо пополнить ассортимент. На складе гипермаркета продукции достаточно — на две недели жары, полагаю, хватит.

Теперь направляемся в магазин поменьше — универсам на окраине Москвы, на Профсоюзной улице.

— Честно говоря, не припомню, чтобы у нас не хватило прохладительных напитков, — говорит товаровед магазина Ованез Ганукян. — Даже в 2010 году у нас всегда был выбор воды и соков. Ну, может быть, какие-то вкусы быстрее разбирались — яблоко, апельсин. Сейчас, как видите, полный прилавок. Но, когда жарко, люди выбирают напитки уже охлажденные — из холодильника-витрины.

В основном это минеральная и газированная вода, квас.

К вечеру обычно вырастает спрос на холодную слабоалкогольную продукцию.

Напротив магазина замечаю киоск с мороженым. Все-таки главным продуктом в жару — да и не только в жару — было и остается мороженое. Из-за прохладного лета продажи сладкой продукции немного просели. Тем приятнее оказался прогноз синоптиков.

По словам киоскера Маргариты Золотовой, мороженое в последние два-три дня стали покупать активнее.

А как обстоят дела в целом по городу? Звоним в розничную сеть одной из крупнейших компаний Москвы, производящей мороженое.

— Да что вы говорите — 26 градусов? — переспросил начальник отдела розничной торговли компании, занимающейся производством мороженого, Денис Беседин. — Ну, тогда мы точно наверстаем упущенное холодным летом! Пусть москвичи не волнуются — нашего мороженого хватит всем. Главное — вовремя развозить продукцию по киоскам — к потребителю.

А вот на спрос, например, на летнюю одежду потепление абсолютно не повлияло. По мнению экспертов, все кто хотел, уже закупились на следующий сезон в период августовских распродаж.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.