Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Удержаться на плаву поможет оригинальная идея

Общество
Удержаться на плаву поможет оригинальная идея
Дата: 06.11.2015, Время: 23:49 Российский туристы, которые не смогли вылететь в Египет. Аэропорт Домодедово. молодожены Борис Сорокин и Ольга Дворникова, которые должны были отправиться в свадебное путешествие / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Число точек по продаже путевок за последние три года сократилось в Москве на 21 процент. Стоит ли сегодня открывать турагентство?

Картографический сервис «2ГИС» провел исследование, в ходе которого сделал вывод: в городах-миллионниках количество офисов турагентств с 2014 года снизилось в среднем на 18 процентов. В Москве закрылся 21 процент турагентств. Что происходит?

— Главная причина снижения числа турагентств — не самая благоприятная ситуация на рынке, — считает заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. — Люди сегодня все чаще экономят на отдыхе.

Светлана Макарова, гендиректор объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», пояснила, что в последние три года маржинальность бизнеса снижается за счет сокращения размера комиссионных вознаграждений.

— Кроме того, работать мешают высокие риски — приметой сезона стали бесконечные переносы рейсов. Бремя последствий, в том числе финансовое, зачастую ложится именно на плечи тур агентств, — пояснила Светлана. — Выдерживают стресс, понятное дело, не все.

Вторая причина, по мнению Максима Приставко, — рост популярности самостоятельного онлайн-бронирования.

— Люди, во-первых, поездили по миру и, во-вторых, научились хорошо пользоваться интернетом, — пояснил Приставко. — Многие задумываются: а зачем я буду платить турагенту, если смогу выбрать отель сам? Если человек летит отдохнуть в Париж, причем сам там уже не раз бывал, зачем ему турагентство? Забронировал, купил билеты — и лети.

Впрочем, пояснил эксперт, пока такая практика не может вытеснить пакетные туры.

— Они, как правило, дешевле, и намного, туров самостоятельных, — пояснил Максим Приставко. — И, конечно, удобнее. Вас встретят, привезут в отель, никаких проблем. Поэтому пакетные туры были, есть и будут популярны еще очень долгое время.

Так что же, лучше торговать пакетными турами в Турцию и Таиланд? — Это отличный способ прогореть, — уверен наш эксперт. — Потому что сейчас такие туры предлагают практически все крупные туроператоры. И вы вряд ли сможете с ними конкурировать. Выходить на рынок нужно с какойто идеей. С тем, чего нет у других.

Бизнес-тренер Антон Ковешников считает, что главное для открытия турагентства — найти клиентов.

— Лучше, если поначалу это будут ваши друзья и знакомые, то есть люди, которые вам доверяют, — пояснил Антон. — Подберите хороший отдых для них. И попросите рассказывать о вашем агентстве своим знакомым. Сарафанное радио — лучший вид рекламы. Люди привыкли доверять своим. Станьте своим.

Максим Приставко уточняет: вы должны очень хорошо знать свой продукт, досконально в нем разбираться.

— По идее, любой человек, заболев, может найти в интернете симптомы своего заболевания, узнать, чем он страдает, пойти в аптеку, купить лекарство и выпить его, — приводит пример эксперт. — Но нормальные люди, согласитесь, все-таки пойдут к доктору. То же самое с путешествием. Нормальный человек, полистав интернет-странички, не отправится на Гоа в выбранный по интернету отель. Он придет к турагенту-профессионалу и попросит рассказать, что там в Индии и как. Этим профессионалом должны стать вы. Это значит, что вы, например, должны отлично знать, чем отличаются турецкие Аланья и Анталья, где теплее море и какой отель настоящие пять звезд, а какой оставляет желать лучшего. То есть вы должны быть экспертом, а не онлайн-бронировщиком туров.

Нужно быть турагенту и хорошим психологом.

— Крайне важно создать у клиента позитивное настроение. Ведь вы продаете не просто турпродукт, вы продаете радость, — советует Максим Приставко. — Ожидание праздника всегда лучше праздника. Так помогите человеку сделать это ожидание радостным. Кто умеет сделать так, чтобы от него уходили счастливыми — даже если еще не определились с туром, тот никогда не останется без клиентов. Потому что человек придет к нему опять и опять.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.