Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На период «Золотой недели» Россия вошла в топ-10 направлений у туристов и Китая

Город
Гун Мин с друзьями дружно отмечают Новый год в небольшом уютном ресторанчике.
Гун Мин с друзьями дружно отмечают Новый год в небольшом уютном ресторанчике. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Об этом 2 октября сообщают в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР).

РФ вошла в топ-10 самых востребованных стран среди граждан Китая на период «Золотой недели». 

Так называемой «Золотой неделей» в Поднебесной называется осенний период отпусков, приходящийся на празднование Дня Китая (Дня образования КНР). В эти дни в стране предусмотрены длительные выходные.

На это время в Китае выпал и переходящий праздник середины осени - 4 октября. В связи с этим, в этом году у китайцев, начиная с 1 октября, будут восьмидневные каникулы, которые многие из них традиционно посвящают как выездному, так и внутреннему туризму.

То, что Россия вошла в первую десятку востребованных среди китайских путешественников стран, стало неожиданностью для отечественной туриндустрии.

- По данным самого большого в КНР туристического ресурса Ctrip.com, в десятку лучших зарубежных направлений на время осенних каникул также вошли Таиланд, Япония, Сингапур, США, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Австралия и Россия. В топ-10 внутренних туристических направлений попали Пекин, Юньнань, Хайнань, Чжэцзян, Гуанси, Фуцзянь, Сычуань, Хунань, Шанхай и Гуандун, - говорится в сообщении

По информации Ctrip, этой осенью в рамках «Золотой недели» за рубеж поедут более 6 миллионов китайцев.

- Только на этом сайте путешественники из более чем 100 крупных городов Китая забронировали свой отпуск почти в 650 городах в 70 странах. По оценкам экспертов Ctrip, выездной поток в этом году на осенний каникулярный период останется примерно на уроне прошлого года, - отмечается в материале.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

У Москвы появится туристический логотип

Молодежная палата при Московской городской думе разработает логотип Москвы  в рамках создания туристического бренда города (далее...).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.