Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Плату за парковку не повысят

Город
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»
Заместитель мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов опроверг слухи о возможном повышении платы за парковку в центре города.

Мест на стоянках хватает

По подсчетам ведомства, загрузка стоянок в Центральном округе меньше 85 процентов в часы пик.

— Плата за парковку должна расти, если коэффициент загрузки в часы пик превышает 0,85. К примеру, из ста мест на участке 15 всегда должны быть свободны, — пояснил Максим Ликсутов, добавив, что в таком случае движение организовано оптимально.

В настоящее время столичные власти рассматривают и другие нововведения в Центральном округе города.

В частности, планируется ограничить скорость движения на ряде улиц.

— Речь только о небольшом количестве улиц, в основном в центре, где много школ, детских садов, больниц, поликлиник. Никто не планирует делать на вылетных магистралях ограничения в 40 километров в час, — сообщил Максим Ликсутов.

Скоростной режим обсудят с горожанами

По его словам, по поручению мэра города Сергея Собянина решения по изменению скоростного режима принимаются строго путем общественного обсуждения.

Подобный вопрос поднимался в прошлом году, и тогда жители не поддержали инициативу. Голосования проходили и в проекте «Активный гражданин», где москвичи высказались против ограничения скорости и снижения ее с 60 до 40 километров в час.

Переходы отремонтируют

Максим Ликсутов рассказал о ремонте в подземных переходах у станций метро. Его завершат к концу 2018-го.

— Проблема в том, что строили красивую станцию из мрамора или гранита, а в прилегающем подземном переходе никакого стиля: грязь, асфальт на полу. Поэтому ремонт касается прежде всего вестибюлей и переходов, — сказал он.

Движение упорядочено

Сужение центральных улиц, которое провели в рамках программы благоустройства этого года, позволило выровнять автомобильное движение и избежать серьезных заторов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он привел в пример Тверскую улицу.

— Съезд с Моховой улицы на Тверскую был шириной в шесть рядов. А дальше — Камергерский переулок, где карман и сужение. Тут же образовывался «пузырь», который «убивал» движение на Тверской, так как пропускная способность дороги измеряется по самому узкому месту. Теперь движение выровнено, на всем протяжении Тверской по четыре ряда в обоих направлениях, — разъяснил заммэра.

По его словам, такая рядность Садового кольца была выбрана из-за тоннелей под площадью Маяковского, Новым Арбатом и на других улицах в центре столицы.

— Все они — три полосы. Пропускная способность Садового кольца — три полосы. Четвертая, пятая — это съезды, дублеры и прочее, — сказал Максим Ликсутов. — Теперь движение будет упорядочено, потому что все эти перестроения только «убивали» его и создавали аварийные ситуации, фактически останавливая поток.

Без захода в тоннели

Кроме того, по словам заммэра, на Садовом кольце у Калужской площади меняются маршруты общественного транспорта — «Б» и «Т10» теперь не будут заходить в тоннель, а пойдут поверху. Это упростит передвижение в этой части Москвы.

— Раньше пассажиру нужно было сесть далеко до тоннеля, а возможность выйти была уже только, например, у «Музеона» и Парка Горького. Теперь транспорт пойдет поверху, люди смогут входить и выходить, пересаживаться на метро и другие маршруты, — разъяснил преимущества новой организации движения Максим Ликсутов. — Наземный городской транспорт станет удобнее и доступнее.

Быстрые трамваи

Город продолжит развивать систему общественного транспорта.

— Приведу цифры: чтобы перевезти 250 человек, нужен один трамвай, три автобуса или 147 автомобилей. Вот ответ на вопрос, зачем мы развиваем наземный общественный транспорт, в том числе трамвай, — заручился цифрами Максим Ликсутов. — При этом почти 70 процентов москвичей и жителей соседних регионов в часы пик добираются на работу и учебу на разных видах городского транспорта и только 30 процентов — на автомобилях.

Напомнил он и о возвращении трамваев на площадь Тверская Застава. И если раньше пассажиры по полчаса стояли в пробках на автомобилях или автобусах, то теперь быстро проезжают эту улицу. Трамвай стал альтернативой и для тех, кто не хочет спускаться в метро. Количество пассажиров на маршруте № 9 только за первые дни выросло на 92 процента. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.