Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Плату за парковку не повысят

Город
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»
Заместитель мэра, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов опроверг слухи о возможном повышении платы за парковку в центре города.

Мест на стоянках хватает

По подсчетам ведомства, загрузка стоянок в Центральном округе меньше 85 процентов в часы пик.

— Плата за парковку должна расти, если коэффициент загрузки в часы пик превышает 0,85. К примеру, из ста мест на участке 15 всегда должны быть свободны, — пояснил Максим Ликсутов, добавив, что в таком случае движение организовано оптимально.

В настоящее время столичные власти рассматривают и другие нововведения в Центральном округе города.

В частности, планируется ограничить скорость движения на ряде улиц.

— Речь только о небольшом количестве улиц, в основном в центре, где много школ, детских садов, больниц, поликлиник. Никто не планирует делать на вылетных магистралях ограничения в 40 километров в час, — сообщил Максим Ликсутов.

Скоростной режим обсудят с горожанами

По его словам, по поручению мэра города Сергея Собянина решения по изменению скоростного режима принимаются строго путем общественного обсуждения.

Подобный вопрос поднимался в прошлом году, и тогда жители не поддержали инициативу. Голосования проходили и в проекте «Активный гражданин», где москвичи высказались против ограничения скорости и снижения ее с 60 до 40 километров в час.

Переходы отремонтируют

Максим Ликсутов рассказал о ремонте в подземных переходах у станций метро. Его завершат к концу 2018-го.

— Проблема в том, что строили красивую станцию из мрамора или гранита, а в прилегающем подземном переходе никакого стиля: грязь, асфальт на полу. Поэтому ремонт касается прежде всего вестибюлей и переходов, — сказал он.

Движение упорядочено

Сужение центральных улиц, которое провели в рамках программы благоустройства этого года, позволило выровнять автомобильное движение и избежать серьезных заторов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он привел в пример Тверскую улицу.

— Съезд с Моховой улицы на Тверскую был шириной в шесть рядов. А дальше — Камергерский переулок, где карман и сужение. Тут же образовывался «пузырь», который «убивал» движение на Тверской, так как пропускная способность дороги измеряется по самому узкому месту. Теперь движение выровнено, на всем протяжении Тверской по четыре ряда в обоих направлениях, — разъяснил заммэра.

По его словам, такая рядность Садового кольца была выбрана из-за тоннелей под площадью Маяковского, Новым Арбатом и на других улицах в центре столицы.

— Все они — три полосы. Пропускная способность Садового кольца — три полосы. Четвертая, пятая — это съезды, дублеры и прочее, — сказал Максим Ликсутов. — Теперь движение будет упорядочено, потому что все эти перестроения только «убивали» его и создавали аварийные ситуации, фактически останавливая поток.

Без захода в тоннели

Кроме того, по словам заммэра, на Садовом кольце у Калужской площади меняются маршруты общественного транспорта — «Б» и «Т10» теперь не будут заходить в тоннель, а пойдут поверху. Это упростит передвижение в этой части Москвы.

— Раньше пассажиру нужно было сесть далеко до тоннеля, а возможность выйти была уже только, например, у «Музеона» и Парка Горького. Теперь транспорт пойдет поверху, люди смогут входить и выходить, пересаживаться на метро и другие маршруты, — разъяснил преимущества новой организации движения Максим Ликсутов. — Наземный городской транспорт станет удобнее и доступнее.

Быстрые трамваи

Город продолжит развивать систему общественного транспорта.

— Приведу цифры: чтобы перевезти 250 человек, нужен один трамвай, три автобуса или 147 автомобилей. Вот ответ на вопрос, зачем мы развиваем наземный общественный транспорт, в том числе трамвай, — заручился цифрами Максим Ликсутов. — При этом почти 70 процентов москвичей и жителей соседних регионов в часы пик добираются на работу и учебу на разных видах городского транспорта и только 30 процентов — на автомобилях.

Напомнил он и о возвращении трамваев на площадь Тверская Застава. И если раньше пассажиры по полчаса стояли в пробках на автомобилях или автобусах, то теперь быстро проезжают эту улицу. Трамвай стал альтернативой и для тех, кто не хочет спускаться в метро. Количество пассажиров на маршруте № 9 только за первые дни выросло на 92 процента. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.