Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

По пути наименьшего сопротивления

Город
Москвички Дарья Кулакова (слева) и Юлия Чеховская одними из первых прокатились по новому маршруту М27, который столичные власти запустили в рамках второй очереди маршрутной сети «Магистраль». Вместе с этим маршрутом в прошедшие выходные были запущены еще 64
Москвички Дарья Кулакова (слева) и Юлия Чеховская одними из первых прокатились по новому маршруту М27, который столичные власти запустили в рамках второй очереди маршрутной сети «Магистраль». Вместе с этим маршрутом в прошедшие выходные были запущены еще 64 / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В субботу, 7 октября, в центре Москвы заработала обновленная транспортная сеть «Магистраль». На улицах города появились новые остановки, выделенные полосы и маршруты.

Развитие наземного транспорта — одно из самых перспективных направлений городской политики, считает заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева. Согласно статистике около 500 тысяч пассажиров ежедневно совершают поездки по центру столицы. Такая динамика подтолкнула город всерьез задуматься о развитии «Магистрали».

Новые маршруты 144К на Ленинском проспекте и М27, связывающий Новый Арбат и Кутузовский проспект с Рязанским, позволят не тратить время на пересадки — экспрессы домчат до нужного места за 10–15 минут. В работе сети «Магистраль» задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев.

— Всего в городе улучшены 65 маршрутов наземного городского транспорта, — рассказала Бисембаева. — Мы открыли дополнительные выделенные полосы и инфраструктуру, удобную для пассажиров.

А на Славянской площади появился полноценный транспортный хаб с новыми остановками и развязкой, по которой ходят десятки маршрутов в разных направлениях.

— Здесь проходит новый маршрут М27, который следует от Карачаровского путепровода до метро «Парк Победы», — привела пример Бисембаева. — Для удобства пассажиров работают 12 дневных и 7 ночных маршрутов.

Транспортный узел делает удобной пересадку из метро на наземный транспорт, а новые выделенные полосы на Сретенке, Лубянском проезде и проспекте Мира существенно сокращают время ожидания и перепробег автобуса.

— В коридоре улицы Сретенка и Большая Лубянка организована двухсторонняя выделенная полоса, которая позволяет автобусам избегать задержек и в часы пик ходить с максимальной регулярностью, — подчеркнула Бисембаева. — Движение здесь было запущено еще в 2016 году, но не было такой удобной инфраструктуры, а сейчас отсюда можно уехать в самых разных направлениях.

К слову, изменения маршрутов сети «Магистраль» уже внесены в приложения «Яндекс.Транспорт» и «Метро», а вскоре появятся в отдельной вкладке.

Кроме переработки маршрутов в департаменте позаботились и о комфорте пассажиров. «Отжившие свое» остановки в центре заменили 58 обычными и 50 инновационными остановочными павильонами с антивандальными стеклами и подсветкой.

На них можно даже подзарядить телефон.

— Также во время ожидания автобуса пассажиры смогут изучить маршрутную карту, разобраться, как правильно доехать в ту или иную точку города, — пояснила заместитель руководителя Департамента транспорта. — В ночное время все остановки подсвечиваются.

Изменения коснулись и навигации — на выходе из метро появились новые пронумерованные обозначения, на каждой остановке размещена карта магистрали, схема хаба и флажки-указатели.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ  

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры:

— Улучшения маршрутной сети наземного транспорта предоставят пассажирам новые возможности для передвижения по центру, сократят время в пути, обеспечат доступность для маломобильных граждан.

При этом наша задача — по поручению Сергея Собянина создать собственное пространство для всех категорий жителей, найти и сохранять баланс между интересами автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и, конечно же, пассажиров городского транспорта.

Артур Шахбазян, заместитель руководителя центра организации дорожного движения (ЦОДД):

— За 2017 год в организации дорожного движения произошло множество изменений, повышающих эффективность маршрутов. В рамках развития маршрутной сети было введено более десяти километров полос, а для удобства пассажиров организованы небольшие участки выделенных полос перед перекрестками. Такие меры повысят регулярность и предсказуемость движения, а также избавят от 90 процентов ситуаций, вызывающих задержки транспорта.  

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.