Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Какие шпалы держат поезда. Особенности строения дороги для электропоезда

Город
Работы будут вестись на глубине 70 метров
Работы будут вестись на глубине 70 метров / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В Москве активно строится метро. Ежедневно прокладываются десятки и сотни метров новых путей. Как устроен путь в метро, выяснил корреспондент «Вечерки».

Как и его наземные «коллеги», железнодорожный путь в метро состоит из элементов нижнего и верхнего строений. На железных дорогах в качестве нижнего строения выступают земляное полотно или сооружения: мосты, эстакады, путепроводы. Под землей эту роль играет жесткое основание в лотке тоннеля.

— К верхнему строению пути относятся балластный слой или путевой бетон, объясняет инженер Сергей Морозов. — А также рельсы, их скрепления и стрелочные переводы.

Если говорить более простым языком, верхнее строение — это то, по чему едут поезда.

В тоннелях между станциями рельсы укладывают на деревянные шпалы. Они утоплены в путевой бетон, в котором по центру пути оборудовано специальное углубление — водоотводной лоток шириной чуть меньше метра. В метрополитене используют сосновые шпалы, пропитанные особым составом — раствором креозота. На станции путь имеет несколько иную конструкцию: рельсы опираются на шпалы-коротыши — короткие деревянные опоры, между которыми также расположен водоотливной лоток. Помимо сбора воды он имеет и другие функции.

В случае падения пассажира на пути он может стать шансом на спасение. Упавший человек может спастись от въезжающего на станцию поезда, вытянувшись в лотке лицом вниз.

Какие шпалы держат поезда. Особенности строения дороги для электропоезда

СПРАВКА  

В метро укладывают рельсы типа Р65 или Р50. Вес одного метра таких рельсов составляет около 65 или 50 килограмм.

На парковых путях устанавливают рельсы типа Р43.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.