Последствия снегопада и ледяного дождя на Московской железной дороге будут ликвидировать 159 спецмашин и 28 локомотивов
На Московской железной дороге проходит финальный этап подготовки к работе в предстоящий зимний сезон. Для обеспечения безопасности и надежности перевозок железнодорожники проверяют и готовят инфраструктуру, подвижной состав, технические средства и оборудование, формируют парк снегоуборочных машин.
- Все работы будут завершены к 1 ноября. Особое внимание уделяется подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе ее основных элементов – путей, стрелочных переводов, систем электроснабжения. Более 16 тыс. стрелок на МЖД оборудованы устройствами электрического обогрева и пневмообдувки для автоматической очистки от снега, - рассказали "ВМ" в ведомстве.
Предстоящей зимой очищать от снега железнодорожное полотно будут 159 единиц спецтехники. Для устранения наледи с контактной сети подготовлено 28 локомотивов со специальными устройствами – вибропантографами.
Пригородные поезда проходят комиссионный осмотр, во время которого проверяется отопительная система, оборудование переводится на зимний режим работы, уплотняются и герметизируются окна.
Все железнодорожники, работающие на открытом воздухе, обеспечены зимней спецодеждой и обувью, защитными средствами от обморожения.
- Более 4 тысяч человек, которым предстоит впервые работать на железной дороге зимой, прошли инструктаж и обучение. С наступлением холодов и снегопадов существенно меняется специфика работы, поэтому все «первозимники» обязательно знакомятся с техникой безопасности, способами оказания первой помощи при переохлаждении. Машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах, работники путевых машинных станций – способы очистки стрелочных переводов, путей на перегонах и железнодорожных переездах. Таким образом, «первозимники» выходят на работу уже подготовленными к трудностям зимнего периода, - пояснили в МЖД.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!