Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Последствия снегопада и ледяного дождя на Московской железной дороге будут ликвидировать 159 спецмашин и 28 локомотивов

Город
В этап подготовки входит ремонт электричек и железнодорожных путей
В этап подготовки входит ремонт электричек и железнодорожных путей / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Все работы будут завершены к 1 ноября.

На Московской железной дороге проходит финальный этап подготовки к работе в предстоящий зимний сезон. Для обеспечения безопасности и надежности перевозок железнодорожники проверяют и готовят инфраструктуру, подвижной состав, технические средства и оборудование, формируют парк снегоуборочных машин.

- Все работы будут завершены к 1 ноября. Особое внимание уделяется подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе ее основных элементов – путей, стрелочных переводов, систем электроснабжения. Более 16 тыс. стрелок на МЖД оборудованы устройствами электрического обогрева и пневмообдувки для автоматической очистки от снега, - рассказали "ВМ" в ведомстве.

Предстоящей зимой очищать от снега железнодорожное полотно будут 159 единиц спецтехники. Для устранения наледи с контактной сети подготовлено 28 локомотивов со специальными устройствами – вибропантографами.

Пригородные поезда проходят комиссионный осмотр, во время которого проверяется отопительная система, оборудование переводится на зимний режим работы, уплотняются и герметизируются окна.

Все железнодорожники, работающие на открытом воздухе, обеспечены зимней спецодеждой и обувью, защитными средствами от обморожения.

- Более 4 тысяч человек, которым предстоит впервые работать на железной дороге зимой, прошли инструктаж и обучение. С наступлением холодов и снегопадов существенно меняется специфика работы, поэтому все «первозимники» обязательно знакомятся с техникой безопасности, способами оказания первой помощи при переохлаждении. Машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах, работники путевых машинных станций – способы очистки стрелочных переводов, путей на перегонах и железнодорожных переездах. Таким образом, «первозимники» выходят на работу уже подготовленными к трудностям зимнего периода, - пояснили в МЖД.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.