Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Последствия снегопада и ледяного дождя на Московской железной дороге будут ликвидировать 159 спецмашин и 28 локомотивов

Город
В этап подготовки входит ремонт электричек и железнодорожных путей
В этап подготовки входит ремонт электричек и железнодорожных путей / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Все работы будут завершены к 1 ноября.

На Московской железной дороге проходит финальный этап подготовки к работе в предстоящий зимний сезон. Для обеспечения безопасности и надежности перевозок железнодорожники проверяют и готовят инфраструктуру, подвижной состав, технические средства и оборудование, формируют парк снегоуборочных машин.

- Все работы будут завершены к 1 ноября. Особое внимание уделяется подготовке железнодорожной инфраструктуры, в том числе ее основных элементов – путей, стрелочных переводов, систем электроснабжения. Более 16 тыс. стрелок на МЖД оборудованы устройствами электрического обогрева и пневмообдувки для автоматической очистки от снега, - рассказали "ВМ" в ведомстве.

Предстоящей зимой очищать от снега железнодорожное полотно будут 159 единиц спецтехники. Для устранения наледи с контактной сети подготовлено 28 локомотивов со специальными устройствами – вибропантографами.

Пригородные поезда проходят комиссионный осмотр, во время которого проверяется отопительная система, оборудование переводится на зимний режим работы, уплотняются и герметизируются окна.

Все железнодорожники, работающие на открытом воздухе, обеспечены зимней спецодеждой и обувью, защитными средствами от обморожения.

- Более 4 тысяч человек, которым предстоит впервые работать на железной дороге зимой, прошли инструктаж и обучение. С наступлением холодов и снегопадов существенно меняется специфика работы, поэтому все «первозимники» обязательно знакомятся с техникой безопасности, способами оказания первой помощи при переохлаждении. Машинисты изучают особенности ведения поездов в условиях плохой видимости и при снежных заносах, работники путевых машинных станций – способы очистки стрелочных переводов, путей на перегонах и железнодорожных переездах. Таким образом, «первозимники» выходят на работу уже подготовленными к трудностям зимнего периода, - пояснили в МЖД.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.