Главное
Истории
Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Сергей Собянин заявил, что система общественного транспорта столицы готова к масштабному развитию

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что поезд нового поколения в полтора раза дешевле международных аналогов
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что поезд нового поколения в полтора раза дешевле международных аналогов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Главной задача своей работы мэр Москвы Сергей Собянин назвал создание удобного и комфортного города. Многое для этого за последние несколько лет уже было сделано. Но есть и проблемные точки, которые только предстоит решить.

Одно из направлений - совершенствование транспортной сферы города. Согласно проекту бюджета, на эту статью расходов выделено порядка 550 миллиардов рублей.

- Сегодня Москва больше не чемпион мира по пробкам, - сообщил Сергей Собянин.

За пять лет по этому показателю город переместился с первого места на 13-е, а скорость движения на дорогах увеличилась примерно на 13 процентов. И это несмотря на ежегодный рост числа личных автомобилей. Достичь этого удалось, благодаря строительству новой и реконструкции старой дорожной сети, реформе наземного городского транспорта, запуску МЦК, возведению железнодорожных путей, созданию выделенных полос, возрождению системы городского такси, упорядочению парковочного пространства. Кардинально был обновлен парк подвижного состава.

-Острота транспортной проблемы уменьшилась, но тем не менее, она остается одной из главных проблем для жителей города, - сказал Сергей Собянин. - Центр Москвы, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо по-прежнему перегружены машинами. Чтобы избавиться от транзита через центр мы продолжим строительство новых хордовых магистралей. После появления в городе Северо-Восточной и Северо-западной хорды, Южной рокады движение станет свободнее, рациональнее. Многим водителям не придется делать крюк в 10-15 километров, чтобы попасть в соседний район. Это чрезвычайно сложные проекты, каждый из которых сопоставим с реконструкцией МКАД.

В приоритете - строительство метро. В первую очередь, это развитие Кожуховского, Дмитровского, Солнцевского радиусов, продление метро в Ховрино и Коммунарку.

- Считаю, что в течение 4-5 лет мы должны полностью заменить старые вагоны метро на поезда нового поколения "Москва", - уточнил мэр.

В свою очередь, наземный городской транспорт будет переходить на экологичные "рельсы". Для этого город проведет конкурс на закупку электробусов.

Будет развиваться также система пригородного сообщения.

- С "Российскими железными дорогами" и коллегами из Министерства транспорта, Московской области мы обсуждаем идею нового мега проекта: превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр, к примеру, от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК, - рассказал Собянин. - Проект очень сложный, трудный, но мы не боимся. Он позволит серьезным образом изменить ситуацию с пригородным сообщением. 

"ВМ" ВЕЛА ТРАНСЛЯЦИЮ ВЫСТУПЛЕНИЯ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА В МОСГОРДУМЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программа «Моя улица» займется благоустройством периферийных районов

В столице, по словам мэра города Сергея Собянина, реализуется масштабная программа благоустройства городских улиц, дворов. Вдвое увеличилось количество парков, многие из которые находятся в шаговой доступности от жилых домов. Были реконструированы многие старые зеленые зоны. (далее..)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.