Вторник, 16 января, 23:01
Мокрый Снег -1°

Ученые заявили, что существование Вселенной противоречит законам физики

Фото: Скриншот с видео
По мнению ученых, вещество и антивещество, из которых состоит мироздание, слишком симметричны.

Специалисты из Европейского центра по ядерным исследованиям (ЦЕРН) заявили, что существование Вселенной противоречит законам физики.

По словам ученых, Большой взрыв способствовал образованию равного количества материи и антиматерии, при взаимодействии они должны были уничтожить друг друга, но этого не произошло.

Чтобы найти ответ на данный вопрос, исследователи провели эксперимент с протонами и антипротонами. Они замерили магнитные моменты обеих частиц и выяснили, что они имеют идентичные показатели, различающиеся только по знаку.

- Все наши наблюдения показали абсолютную симметрию между веществом и антивеществом, а это значит, что Вселенная на самом деле не должна существовать, — приводятся в статье журнала Nature слова одного из ученых Кристиана Сморра.

Кроме того, он заявил, что асимметрия между материей и антиматерией в любом случае должна существовать, но на сегодняшний день ее не получается обнаружить.

Эксперты планируют провести другой эксперимент, в котором хотят изучить понятие «антигравитации».

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Загрузка...