Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Глеб Матвейчук: «Театр должен быть коммерческим. Но поддерживать ветеранов сцены необходимо»

Развлечения
Глеб Матвейчук: «Театр должен быть коммерческим. Но поддерживать ветеранов сцены необходимо»
Артист, композитор, певец Глеб Матвейчук играет кузнеца Вакулу в спектакле «Ночь перед Рождеством» / Фото: Пресс-служба театра «Русская песня»
Корреспондент "ВМ" встретилась с актером театра и кино, певцом, композитором Глебом Матвейчуком перед спектаклем "Ночь перед Рождеством" в театре Русская песня. Глеб готовился к роли Вакулы. Матвейчук обьяснил - почему он сконцентрировался на театральной деятельности.

 В Москве есть плеяда театров, которые существуют на коммерческой основе, радуют зрителей своими спектаклями и пользуются уважением у публики. Один из таких театров – под руководством народного артиста России Александра Балуева.

Сценический партнер Балуева, артист, композитор, певец Глеб Матвейчук (номинированный на самые престижные национальные премии России, в частности, «Золотой орел» за музыку к фильму «Адмирал») рассказал «ВМ» о том, что можно создавать театральные постановки, которые будут пользоваться успехом, не претендуя на бюджетные деньги.

- Глеб, вы играете в спектакле театра «Русская песня» «Ночь перед Рождеством». Что вам нравится в этой работе, почему вы согласились?

- «Ночь перед Рождеством» - спектакль эксклюзивный, русский, авторский, а не подделка, не заимствование. На театральном рынке очень много постановок, которые не наши, и они вытесняют какие-то попытки создать что-то настоящее. Поэтому я бы хотел, да думаю, очень многие творческие люди хотели бы, чтоб была какая-то возможность свои проекты продвигать. Очень сложно, когда сталкиваешься с огромной западной машиной: когда билборды висят через каждый метр по всей Москве,  и продать свой собственный спектакль российского производства очень сложно. Хотя есть сильные постановки, которые могут конкурировать с любым западным спектаклем. И они будут появляться, если давать возможность, скажем так, правильному развитию.

Глеб Матвейчук: «Театр должен быть коммерческим. Но поддерживать ветеранов сцены необходимо» Спектакль «Ночь перед Рождеством» в театре «Русская песня» / Фото: Пресс-служба театра «Русская песня»

- Актриса театра Вахтангова Лидия Вележева там играет и поет. В интервью «ВМ» она рассказывала, что запела впервые.

- Да, да, она запела, и Александр Балуев запел, то есть это такой долгоживущий, хороший проект, не имеющий своей площадки и существующий в антрепризном формате. Мы сами зарабатываем себе деньги, нам никто не помогает: ни государство, ни какие-то частные инвесторы, у нас ничего этого нет.

Мы сами существуем и являемся примером того, что если продукт качественный, то можно работать, можно продавать. Вообще я выступаю за такую политику, что театр должен быть коммерческим, тогда он будет конкурентоспособным, в нем будет живая здоровая конкуренция. В государственных театрах артисты по три-четыре года сидят и ничего не делают, становятся профнепригодными. Конечно, надо поддерживать наших актеров, пожилых, ветеранов и так далее, это обязательно, это необходимо, но с точки зрения стационарных театров, по-моему, коммерческую политику можно попробовать применять.

- Зачем финансировать театр когда там непонятно, что творится: спектаклей хороших – единицы, а скандалы жуткие?

- К сожалению, у нас много таких театров, не хочу называть их, - все и так прекрасно знают, все понимают, все возмущаются, но никаких перемен не происходит. А есть, действительно, хорошие проекты, которые заинтересованы в творческом росте и в росте в принципе. Но это все равно не так просто. У нас, например, нет никакой сцены, рекламы, мы сами за все платим, - за аренду, за рекламу, гонорар артистам. Но на наши спектакли публика идет с радостью. 

- Открыть в Москве свой театр, даже антрепризный, очень сложно. Об этом мне рассказывал в интервью Дмитрий Певцов. Со своими студентами-актерами он создает театр за частные деньги, и столько проблем! Сплошные барьеры.

- Да, да, очень непросто. Это неправильно - за счет государственных денег содержать столько плохих театров. Сколько их в Москве – больше шестидесяти? Лучше пусть их будет 10-15, но в них будут качественные спектакли.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.