Новые «Ласточки» прилетели. Салоны составов Московского центрального кольца стали удобнее
Поезда под номерами 73 и 74 прибыли в электродепо «Подмосковная». В новых составах по обеим сторонам от прохода установлены по два кресла (раньше с одной стороны их было три). Благодаря этому салон стал просторнее и вместительнее. За счет увеличенного расстояния между креслами перемещаться пассажирам по салону стало удобнее. Кроме этого, в составе появились новые поручни для пассажиров, которые едут стоя, а также обновлена навигационная система. Во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов.
Сейчас железнодорожники тестируют поступившие электропоезда и настраивают работу оборудования.
— Формирование комфортной городской среды — это инструмент увеличения возможностей каждого москвича, капитализация его городского и столичного статуса, — отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Кстати, уровень импортозамещения в поездах «Ласточка» составляет 85 процентов — то есть большая часть деталей состава произведена в России.
Всего по Московскому центральному кольцу в сутки курсирует 177 пар поездов по будням и 150 пар — по выходным. Интервал движения поездов составляет пять минут в утренние и вечерние часы пик и 10 минут — в остальное время дня.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!