Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Ученый спортсмен

Город
Инженер Службы сигнализации, централизации и блокировки Вячеслав Новиков с детства мечтал работать в метро
Инженер Службы сигнализации, централизации и блокировки Вячеслав Новиков с детства мечтал работать в метро / Фото: Сергей Шахиджанян ,«Вечерняя Москва»
Инженер Службы сигнализации, централизации и блокировки Московского метрополитена Вячеслав Новиков — спортсмен и изобретатель. О своих достижениях он рассказал «Вечерке».

—  Как давно вы работаете в метрополитене?

— Уже три года, но со службой СЦБ я связан с 2001 года. Я вырос в семье, в которой уже сложилась династия — мой отец и дед тоже работали в этой службе метрополитена. Общий стаж работы у моей семьи более ста лет.

Поэтому метрополитен для меня — как родной. Еще с детства я мечтал работать здесь или на железной дороге — поступил после школы в Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), окончил его с красным дипломом и поступил в аспирантуру. Параллельно стал работать в службе СЦБ на железной дороге. Прошел путь от электромонтера до инженера. При этом всегда старался находить время на спорт и науку.

— Каким видом спорта вы занимаетесь?

— Увлекаюсь пауэрлифтингом (силовое троеборье, включающее приседание со штангой на плечах, поднимание штанги лежа и отрыв штанги от помоста. — «ВМ»). Я мастер спорта международного класса и чемпион России и мира в своем весе — в категории до 75 килограммов. На чемпионате Европы в 2013 году, когда я занял первое место, победа далась мне сложно. Я слишком перенапрягся, но все-таки выдержал.

— А что насчет науки?

— Работая на железных дорогах, я получил несколько наград. Был обладателем гранта ОАО «РЖД» за то, что разработал и внедрил новые принципы координатного интервального регулирования движения поездов.

Мои наработки успешно применяются и сегодня, они помогают оперативно согласовывать график движения составов. На сегодняшний день у меня пятнадцать опубликованных научных работ, один патент на изобретение, два патента на полезную модель и три свидетельства о государственной регистрации компьютерной программы.

— Звучит внушительно. Как же у вас хватает времени на все это?

— В Московском метрополитене очень удобный для меня график. На самом деле я долго пытался совместить работу и увлечения, но в полной мере это получилось только в 2014 году, когда я пришел работать сюда. Кстати, по совместительству я тружусь доцентом в Московском государственном университете путей сообщения на кафедре Управления и защиты информации.

— У вас богатый список достижений — не пытались ли вас переманить в коммерческие компании?

— Какое-то время я работал в частной структуре, но мне не понравилось — не было стабильности, да и душа всегда лежала именно к управлению поездами московского метро.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.