Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты 

Город
Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты 
По словам Марата Хуснуллина, на балансе города есть ряд домов, в которые уже сейчас можно переселять москвичей / Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Интеграцию радиальных направлений железных дорог в Москве завершат через год.

Крупный транспортно-пересадочный узел создают на базе станций «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро и Московского центрального кольца. Уже через год жители двух столичных районов — Отрадное и Владыкино — смогут не выходя из просторных капитальных сооружений по пешеходным галереям перейти и на остановку электрички Савеловского направления Московской железной дороги. Новую платформу уже сейчас сооружают сотни рабочих, закончить ее намерены осенью 2018 года. Такое заявление сделал в субботу, 11 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

— Основные конструкции новой платформы уже построены, — рассказал заммэра. — Осенью следующего года люди смогут пересаживаться по принципу «сухие ноги» — то есть не выходя на улицу. Теплые переходы увяжут с метро и МЦК.

Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты  Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва».

Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. Однако их вестибюли сделают больше нормативов. Их оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Современное пространство будет рассчитано с запасом: в этой части Москвы активно строится жилье, расширяется дорожно-уличная сеть, развиваются прилегающие территории вскоре сюда дойдет и Северо-Восточная хорда. Здесь возведут дорожные эстакады.

Власти подчеркивают: транспортная безопасность горожан — вот ключевой принцип при организации пересадочного узла «Окружная». 

Обсудили на штабе и вопросы благоустройства, в первую очередь перенос автобусных остановок поближе к метро.

— Это будет один из главных транспортных узлов Москвы, — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты  Капитальные сооружения построят похожими на станции Московского центрального кольца. На снимке: Павел Кузьминов. / Фото: Артем Житенев, «Вечерняя Москва».

РАЗВИТИЕ ПО ВОСЬМИ НАПРАВЛЕНИЯМ

Но не только в этой части города соорудят платформу электричек поближе к метро и Московскому центральному кольцу. Интеграция рельсового транспорта идет по восьми направлениям. Ключевыми Марат Хуснуллин назвал платформу Карачарово, интеграцию Савеловского, Октябрьского, Киевского и Смоленского направления Московских железных дорог.

— Все запланированные работы идут по графику, но уже пора начать его опережать, — сказал вице-президент «Российских железных дорог» Олег Тони. — Уверен, что дополнительные возможности, которые появятся у горожан и гостей столицы в следующем году с интеграцией основных направлений Московских железных дорог, будут оценены по достоинству.

Марат Хуснуллин заявил, что работы по переносу платформ восьми направлений Московских железных дорог будут завершены через год. 

— Практически везде идут стройки, на них задействовано порядка тысячи человек, — сказал заммэра. — Основной объем работ завершим в конце следующего года. Какая-то часть уйдет на 2019-й. Однако на этом работы не закончатся. Развитие радиальных направлений железных дорог продолжим.

Заммэра отметил, что уже принято решение об интеграции Рижского направления железной дороги с московской транспортной системой. 

— Пассажиропоток там увеличивается, мы просчитываем все перспективы развития, — сказал глава столичного Стройкомплекса. — Работа по развитию железнодорожного сообщения постоянная, каждый год в нее добавляется что-то новое.

ИНТЕГРИРУЮТ С МЕТРО

Есть и другое решение — объединитЬ Смоленское и Киевское направления железных дорог. Три станции на Киевском направлении Московской железной дороги появятся в 2019-2020 годах.

— Совместно с коллегами из «Российских железных дорог» принято решение о строительстве трех дополнительных станций на Киевском направлении в границах города. Проектные работы уже завершены, в следующем году начнем строительство, — сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что все три станции смогут принять пассажиров к 2020 году.

— Планируется построить новую платформу Минская рядом с одноименной станцией метро Калининско-Солнцевской линии. Другой пересадочный узел будет сформирован на базе строящейся станции Третьего пересадочного контура «Аминьевское шоссе». Здесь также появится новая железнодорожная платформа, — рассказал заммэра.

Глава столичного Стройкомплекса также добавил, что еще одну станцию — Санино — построят на присоединенных территориях.

Реконструкция Киевского направления железной дороги в границах города пройдет в три этапа и завершится в течение пяти лет. Проект также предусматривает строительство еще одного подъезда к Киевскому вокзалу и дополнительных путей.

— Реконструкция Киевского направления позволит запустить здесь тактовое движение, то есть электрички будут ходить с интервалом в три минуты, — заявил заммэра.

Марат Хуснуллин: На «Окружной» соединим метро, МЦК, Савеловское направление железной дороги и новые автобусные маршруты   Проект транспортно-пересадочного узла «Окружная». Капитальные сооружения объединят станции метро и Московского центрального кольца и железнодорожную платформу / Фото: пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

ЭЛЕКТРИЧКИ ОБНОВЯТ

Подвижной состав на обновляемых направлениях Московских железных дорог будут заменять постепенно. Такое заявление сделал Олег Тони.

— Сделаем это поэтапно, — сказал он. — Старые, так называемые «зеленые» электрички заменим на новые по мере развития нашей промышленности. Все будет зависеть от мощности заводов-изготовителей. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: Первый участок Третьего пересадочного контура запустим в декабре 

В настоящее время здесь уже засыпан котлован, рабочие готовят площадки для благоустройства вокруг нового объекта городской подземки. На платформе ведется отделка. (далее..)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.