Главное

Ученые рассказали, чем кофе полезен для здоровья человека

Технологии
Настоящий турецкий кофе
Настоящий турецкий кофе / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»
Такие результаты были получены при помощи машинного обучения, в котором использовалось долгосрочное Фрамингемское исследование.

Специалисты из Американской ассоциации сердца пришли к выводу, что кофе способен снизить риски сердечных заболеваний и инсульта. По данным ученых, каждая чашка кофе, выпитая человеком за неделю, уменьшает риск инсульта примерно на восемь процентов, а  инфаркта – на семь.

Такие результаты были получены при помощи машинного обучения, в котором использовалось долгосрочное Фрамингемское исследование. В нем содержится информация о рационе питания людей и состоянии их сердечно-сосудистой системы.

После этого исследователи сравнили информацию, полученную данным способом, с результатами традиционных исследований. Это позволило обнаружить корреляцию между употреблением кофе и уменьшением риска возникновения инсульта и инфаркта, сообщает портал  EurekAlert.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые выяснили, что кофе с маслом может помочь сбросить вес

Согласно наблюдениям специалистов из университета биологических исследований в Аризоне, кофе вместе с добавленным в него растительным или животным жиром ускоряет обмен веществ, это, в свою очередь, способствует постепенному похудению. (далее..)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.