Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Более 200 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение» с начала года

Город
Более 200 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение» с начала года
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Информацию предоставляют как на русском, так и на английском языках.

Консультации по различным вопросам на стойках «Живое общение» с начала 2017 года получили более 200 тысяч пассажиров Московского метрополитена.

Сотрудники столичной подземки помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают людям о пересадках на метро, Московском центральном кольце (МЦК), электричках и наземном транспорте. Также на стойках «Живое общение» граждане могут узнать о тарифах на проезд и о достопримечательностях. 

Лидерами по количеству обращений стали стойки на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты с начала года обслужили около 90 тысяч человек.

- На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» - порядка 43 тысяч, — уточнил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В обязанности сотрудников столичной подземки также входит предоставление справочных материалов: схемы проезда, карты района, расписания пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

Кроме того, на стойках можно приобрести сувенирную продукцию.  

Полный список станций метро, где расположены стойки «Живое  общение» опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Также стойки есть на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. На них с начала 2017 года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

Напомним, что в сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи смогут приобрести новые виды магнитов

Во вторник, 14 ноября, в продажу поступили пять новых видов магнитов из специальной серии «Ассоциации в метро» (далее...).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.