Главное
Истории
Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Более 200 тысяч пассажиров метро получили помощь на стойках «Живое общение» с начала года

Город
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро  
Декабрь 2016 года. Сотрудники стойки «Живое общение» Наталья Скробина и Илья Елизаров презентуют сувенирный магазин метро   / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Информацию предоставляют как на русском, так и на английском языках.

Консультации по различным вопросам на стойках «Живое общение» с начала 2017 года получили более 200 тысяч пассажиров Московского метрополитена.

Сотрудники столичной подземки помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают людям о пересадках на метро, Московском центральном кольце (МЦК), электричках и наземном транспорте. Также на стойках «Живое общение» граждане могут узнать о тарифах на проезд и о достопримечательностях. 

Лидерами по количеству обращений стали стойки на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты с начала года обслужили около 90 тысяч человек.

- На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» - порядка 43 тысяч, — уточнил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

В обязанности сотрудников столичной подземки также входит предоставление справочных материалов: схемы проезда, карты района, расписания пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.

Кроме того, на стойках можно приобрести сувенирную продукцию.  

Полный список станций метро, где расположены стойки «Живое  общение» опубликован на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Также стойки есть на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. На них с начала 2017 года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

Напомним, что в сентябре на станции метро «Трубная» открылся второй сувенирный магазин. Киоск работает каждый день с 08:00 до 20:00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи смогут приобрести новые виды магнитов

Во вторник, 14 ноября, в продажу поступили пять новых видов магнитов из специальной серии «Ассоциации в метро» (далее...).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.