Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Московский опыт аттестации директоров вызвал интерес у представителей системы образования Республики Татарстан

Общество
Директор школы 2114 Андрей Сергеевич Зенин на уроке у 1 класса
Директор школы 2114 Андрей Сергеевич Зенин на уроке у 1 класса / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Они посетили Московский институт открытого образования 17 ноября.

 «Мы, много слышали о том, что в Москве такая система аттестации создана и развивается, и мы приехали увидеть, как это делается.  Мы учимся тому,  что сможем использовать у себя, в Республике Татарстан», – рассказал заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан Алишев.  

По его мнению, качество образования в первую очередь зависит от педагогических кадров, руководителей образовательных организаций. 

Представители системы образования Республики Татарстан познакомились с  процедурой публичной аттестации директоров московских школ. Как организована процедура публичной аттестации, что включено в аттестационную справку  директора, кто входит в состав  аттестационной комиссии и как часто обновляется база вопросов для тестирования, рассказали представителям делегации из Республики Татарстан  специалисты Московского института открытого образования.

«Очень интересна сама система работы с директорами. Мне, например, очень понравилось, что эта система открыта. И она открыта для всех: родителей, коллег и самих директоров. Сам принцип подхода к аттестации руководителя, на мой взгляд, оптимальный», –  сказала проректор по методической работе Института развития образования Республики Татарстан Ольга Мартьянова. 

Московская модель аттестации руководителей образовательных организаций вызвала интерес у делегаций из регионов, в числе которых Ижевск, Калининград, Дагестан и другие. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.