Пассажиропоток станции Московского центрального кольца «Деловой центр» в ноябре увеличился почти на 8 процентов
Число людей, которые отправляются со станции Московского центрального кольца (МЦК) «Деловой центр», в ноябре увеличилось почти на восемь процентов.
– За последний месяц количество пассажиров, которые ежедневно отправляются со станции «Деловой центр» МЦК, увеличилось почти на восемь процентов. Если в октябре в будние дни пассажиропоток составлял 15 тысяч человек, то в ноябре этот показатель увеличился до 17,1 тысячи человек, – сообщила пресс-служба Московского метрополитена на сайте Единого транспортного портала Москвы.
При этом отмечается, что подобный рост связан с изменением режима работы станций метро Филевской линии, в частности, станции «Кутузовская». Кроме того, с ростом пассажиропотока на станции МЦК «Деловой центр» увеличилось и количество обращений пассажиров на справочно-информационную стойку «Живое общение». В октябре за консультацией к сотрудникам стойки обратились свыше 4,2 тысячи человек. А эта цифра в два с половиной раза больше, чем в сентябре.
МЕЖДУ ТЕМ
Новая площадка для концертов появилась на станции МЦК "Деловой центр"
Импровизированные сцены для уличных музыкантов открывают на станциях метро и МЦК в рамках проекта «Музыка в метро». По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию Романа Латыпова, мелодии в живом исполнении поднимают пассажирам настроение и заряжают хорошими эмоциями. В момент запуска проекта в 2016 году музыканты дали свыше 15 тысяч концертов. (далее..)
Пассажиры Московского центрального кольца выразили положительное мнение о работе маршрутной линии
Социологи провели опрос и выяснили, довольны ли пассажиры Московского центрального кольца его работой. Большая часть респондентов, 98 процентов, отметила, что с появлением маршрутной линии их дорога стала более комфортной. Чуть меньше, 93 процента, считают, что она стала быстрее (далее…).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!