Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Кольцо создаст пересадки. Радиальные линии свяжет новый контур

Город
Кольцо создаст пересадки. Радиальные линии свяжет новый контур
По словам главы столичного Стройкомплекса, с запуском ТПК москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Предполагается, что им будут пользоваться около миллиона человек в день / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
До конца года первые пять станций Третьего пересадочного контура метро откроются для пассажиров.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал о том, как создается Второе кольцо метро.

— Проект большого подземного кольца метро становится реальностью, — отметил он. — Фактически завершено строительство первого участка от «Делового центра» до «Петровского парка» протяженностью 10,5 километра.

Здесь размещаются пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк».

Запуск этого участка позволит улучшить транспортную ситуацию для четырех районов столицы — Хорошевского, Аэропорт, Тимирязевского и Савеловского, а также значительно улучшит транспортное обслуживание делового центра Сити. Для пассажиров его планируется открыть до конца года.

Сейчас идут наладка оборудования, обкатка путей и благоустройство площадок около станций.

По словам главы столичного Стройкомплекса, с запуском ТПК москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой. Предполагается, что им будут пользоваться около миллиона человек в день.

— Второе кольцо — это 31 станция, которые обеспечат пересадку практически на все радиальные линии метро и МЦК, увеличив тем самым число альтернативных маршрутов движения в разы, — продолжил Марат Хуснуллин.— Когда мы построим Третий пересадочный контур, будет решена стратегическая задача: отпадет необходимость ехать в центр, чтобы перейти с одной ветки на другую. Это сократит время пассажиров в пути, создаст комфорт и освободит перегруженные станции на кольцевой линии в ее пределах.

В среднем экономия составит около 30 минут.

— Строительство Третьего пересадочного контура намерены завершить в 2020– 2021 годах, — заявил Марат Хуснуллин.

Однако со строительством большого подземного кольца его развитие не остановится. Этот мегапроект станет основой для новых радиальных направлений столичного метро. Так, от «Хорошевской» может быть построена линия до Рублево-Архангельского, от «Улицы Новаторов» метро проложат до Столбово, а затем и до Троицка, от «Давыдково» организуют съезд к депо. От «Нижегородской» могут построить новую линию на восток столицы.

Кольцо создаст пересадки. Радиальные линии свяжет новый контур

ЦИТАТА ДНЯ

Сергей Собянин, мэр города Москвы:

— Москва продолжит развивать транспортную инфраструктуру. Приоритет — дальнейшее развитие метро. Среди самых важных проектов — Солнцевский, Кожуховский и Дмитровский радиусы. Так доступ к самому удобному городскому транспорту получат еще 1,5 миллиона москвичей. В ближайшие четыре года планируют построить основные участки Третьего пересадочного контура, а его первые станции откроются уже в этом году.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.