Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Замоскворецкую линию не будут продлевать после станции «Ховрино» 

Город
Марат Хуснуллин: Замоскворецкую линию не будут продлевать после станции «Ховрино» 
 В субботу, 14 мая, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин провел встречу с общественными советниками Восточного административного округа столицы. / Фото: Василиса Чернявская, «Вечерняя Москва»
Конечная станция зеленой ветки метро откроется в конце года.

В субботу, 25 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал ход работ на станции «Беломорская» Замоскворецкой линии метро. Заммэра заявил, что станция откроется к концу следующего года. Ее возводят в непосредственной близости от домов. Две многоэтажки вплотную расположены у стройплощадки. Тем не менее, сами жители с нетерпением ждут открытия «Беломорской».

— На построенный тоннель методом Top Down сажаем новую станцию, — заммэра отметил, что «Беломорскую» возводят практически на действующем отрезке Замоскворецкой ветки. — Конечную станцию «Ховрино», готовую сейчас на 97 процентов, запустим в конце года.

В настоящее время, по словам главы столичного Стройкомплекса, идет обкатка поездов до «Ховрино», помещения постепенно передаются в ведение Московского метрополитена. Параллельно ведется тестирование оборудования.

КОНЕЧНАЯ «ХОВРИНО»

Станция «Ховрино» станет конечной на Замоскворецкой линии метро. 

— У нас нет планов по продлению этой ветки в сторону города Химки или Зеленограда. В этом направлении будут активно развиваться железные дороги, — сделал заявление Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин: Замоскворецкую линию не будут продлевать после станции «Ховрино»  Строительство Ховринской больницы началось еще в 1980 году, но спустя 5 лет было приостановлено. / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Он отметил, что жителей Подмосковья на этом направлении в будущем обслужат маршруты диаметральных радиусов железных дорог.

— Помимо этого, реконструируется действующая радиальная линия железных дорог. В частности, планируется построить новую платформу около станции метро «Ховрино». Это обеспечит удобный подвоз пассажиров из отдаленных районов и городов Подмосковья, — рассказал заммэра.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОКЗАЛ

На базе «Ховрино» построят крупный транспортно-пересадочный узел. Если станция городской подземки откроется для пассажиров уже в конце декабря, то крупный автовокзал сможет обслужить горожан только летом следующего года. 

— На автовокзал будут приходить городские, междугородние и даже международные автобусы, — заявил Марат Хуснуллин. — Его площадь составит порядка пяти тысяч квадратных метров.

Между железнодорожными платформами и станцией метро устроят удобные пешеходные переходы. По его словам, автовокзал станет конечной станцией для автобусов, отъезжающих в Финляндию.

Марат Хуснуллин: Замоскворецкую линию не будут продлевать после станции «Ховрино»  В составе транспортно-пересадочного узла разместятся кассы и зал ожидания для пассажиров городских и междугородных и международных автобусов. / Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы

По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, в здании планируется разместить кафе, зал ожидания для пассажиров, небольшие торговые площади, комнату матери и ребенка, а также помещение для обслуживания автобусов.

Параллельно с этим идет проектирование железнодорожной станции "Ховрино-2", которую построят в 2019 году. Ее интегрируют с метро в единый транспортно-пересадочный узел. В его составе также запроектированы комфортные парковки.
 
ПРОМЗОНАМ ДОБАВЯТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Новые железнодорожные станции и платформы могут появиться в некоторых бывших московских промзонах при строительстве жилья.

— Новые транспортные  узлы будут привязаны к жилым кварталам, людям будет намного проще добираться до места работы или отдыха, — рассказал Марат Хуснуллин. — Уже принято решение о строительстве семи дополнительных станций на железных дорогах в Москве. В частности, к 2020 году появятся три новые станции на Киевском направлении железных дорог.

ДОЛГОСТРОЙ ЛИКВИДИРУЮТ ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ

Снос известного долгостроя на севере столицы - Ховринской больницы - планируется начать в ближайшие три месяца. На эти работы уйдет порядка пяти месяцев. До конца следующего года на месте долгостроя начнут возводить жилье

— Здесь появится новый полноценный жилой квартал площадью около 300 тысяч квадратных метров. Часть этих площадей пойдет под переселение по программе реновации, часть поступит в свободную продажу, — рассказал Марат Хуснуллин.

Больницу, которую начали возводить в 1980 году по нестандартному проекту, признали долгостроем в 1992 году. Площадка несколько раз выставлялась на инвестиционные торги, однако желающих приобрести ее так и не нашлось. В прошлом году столичные власти приняли решение о ее сносе. Жилье, которое появится в этой части столицы, сдадут в 2020 году. Здесь же организуют парковки для машин.

Марат Хуснуллин: Замоскворецкую линию не будут продлевать после станции «Ховрино»  Строительство Ховринской больницы началось еще в 1980 году, но спустя 5 лет было приостановлено. / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы

Рассказал Марат Хуснуллин и о тоннелепроходческих комплексах которые задействованы в городе на строительстве метро. В настоящее время в Москве на строительных площадках находятся 33 механизированных комплекса. Еще один доставляют из Китая. 

— Когда мы стартовали с программой строительства метро в 2012 году, в городе было 12 тоннелепроходческих комплексов, — отметил заммэра. — Сегодня из 33 щитов на сооружении тоннелей задействованы 24 машины. Какие-то закончили проходку, демонтированы и проходят санацию. Больше мы не будем приобретать щитов, город полностью ими обеспечен вплоть до 2025 года. Главное — правильно использовать имеющуюся технику. 

Четыре новых проходческих комплекса доставлены из Китая. Специалисты из Поднебесной задействуют их на строительстве части Третьего пересадочного контура. 

— На днях стартуют два тоннелепроходческких комплекса от станции «Электрозаводская». В ближайшие три месяца в работу запустим восемь комплексов, — заявил Марат Хуснуллин.

Еще один десятиметровый тоннелепроходческий комплекс запустят в декабре этого года от «Авиамоторной» в сторону «Нижегородской». 

— Первый десятиметровый щит идет со скоростью 14 метров в сутки. За месяце он проложит более 400 метров тоннеля на Кожуховской линии, — рассказал Марат Хуснуллин. — Плановая проходка составляет 320 метров в месяц. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марат Хуснуллин: На месте бывшего Черкизовского рынка построят жилье 

В субботу, 18 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход возведения станции «ЦСКА» Третьего пересадочного контура метро. В настоящее время строители практически завершили все работы станции, большая часть ее объектов уже передана в ведение Московского метрополитена. (далее..)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.