Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы
Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «Трейд Компани». Официальный срок окончания договора – 1 декабря 2017 года.
Согласно условиям, «Трейд Компани» должен был представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты, однако этого не произошло.
- По условиям договора через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии, ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро, - сообщает пресс-служба столичной подземки.
Напомним, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря прошло года новый оператор начал размещать рекламу в вагонах и вдоль эскалаторов. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком – «Авто Селл» – был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новогодние брелоки с чипом карты «Тройка» поступят в продажу в метро
В преддверии Нового года Московский метрополитен выпустит праздничную коллекцию брелоков, поддерживающих функцию транспортной карты «Тройка». Желающие смогут приобрести их в сувенирных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в киосках на стойках «Живое общение» с 1 декабря (далее...).
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!