Таксистов наказали рублем
Наталья Фадеева, возмущенно показывая в сторону такси, перегородивших дорогу, утверждает, что здесь они дежурят круглосуточно, грубо нарушая Правила дорожного движения.
— Им главное — денег заработать, — разводит руками женщина. — А то, что здесь дорога узкая и из-за таких такси образуются пробки, водителей мало волнует.
Тут многим нужно доехать до госпиталя, вот таксисты этим и пользуются.
Однако, узнаю я от Натальи, с этой проблемой она пока никуда не обращалась и первой оказалась «Вечерняя Москва».
— Вашу газету я всегда читаю в метро, — признается Наталья.
Созваниваюсь с Московской административной дорожной инспекцией. Ее сотрудники оперативно реагируют на сигнал и подъезжают на место — к метро «Сокольники». Здесь инспектор МАДИ Андрей Левченко фиксирует на планшет обнаруженные нарушения — сначала одной машины, затем — второй... Заметив это, собравшиеся в стороне таксисты быстренько возвращаются в свои авто и резко стартуют с места. Секунда-другая — и никого уже нет. Будто решили устроить между собой гонки.
— Бегут от ответственности, — улыбается инспектор Левченко. — Но все равно им придет уведомление о штрафе — три тысячи рублей. Правда, в первые две недели, — поясняет Левченко, можно сэкономить и оплатить штраф с 50-процентной скидкой.
Ревизоры МАДИ вместе с инспектором дорожно-патрульной службы Артемом Дорожкиным перемещаются на Стромынку и останавливают автомобиль с шашечками на крыше. При осмотре салона обнаруживается, что в нем отсутствует информация как о владельце такси, так и о его водителе. А она обязательно должна быть, чтобы пассажир мог знать, на кого,если понадобится, можно будет писать жалобу.
Как утверждают инспекторы, таких нарушений много, вот и сейчас инспектор Алексей Родзянов начинает составлять административный протокол.
— С 1 января по 20 ноября этого года инспекторы МАДИ выявили около 5 тысяч подобных нарушений, — комментирует ситуацию с такси пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции Ольга Дыгало. — Такие проверки проходили по адресам, находящимся на особом контроле. В основном в салоне отсутствовала обязательная для такси информация — название организации, занимающаяся перевозкой пассажиров, тарифы, фамилия, имя и отчество водителя, правила перевозки, а также отсутствие шашечек на борту автомобиля и опознавательного фонаря на его крыше. Штрафы составили от 1 тысячи до 100 тысяч рублей.
Такие регулярные проверки помогают легальным перевозчикам оперативно устранять недочеты в работе, повышают безопасность и делают такси более доступным видом транспорта для москвичей и гостей столицы. Кроме того, проверки улучшают общую транспортную обстановку в городе — и особенно рядом с крупными пересадочными узлами.
— В списке мест, находящихся на особом контроле МАДИ, более 40 точек, — рассказывает Ольга Дыгало. — Время от времени список пополняется новыми адресами, где отмечена «высокая активность таксистов». Как, например, у станции метро «Сокольники» — теперь, после обращения граждан, этот адрес тоже значится в списке инспекторов МАДИ.
В случае если пассажир недоволен работой перевозчика, сообщить об этом можно в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), находящуюся по адресу: улица Каланчевская, 47, или по телефону 8 (495) 540-76-56.
Время работы: понедельник — четверг с 8:00 до 17:00, пятница — с 8:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 13:00).
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Василий Крячко, юрист:
— Нарушения также можно зафиксировать через мобильное приложение «Помощник Москвы», которое необходимо скачать на свой смартфон или планшет, а затем — зарегистрироваться на сайте mos.ru. За каждое такое выявленное нарушение владельцу приложения будут начисляться баллы, которые можно будет обменять на оплату парковки, карту «Тройка» и даже на билеты в театр. Благодаря пользователям приложения «Помощник Москвы» в 2017 году удалось зафиксировать порядка 300 тысяч нарушений и повысить безопасность на дорогах нашего города.
ГАЗЕТА ВЫСТУПИЛА. ЧТО СДЕЛАНО
За прошедшие недели редакция «Вечерней Москвы» получила сразу несколько официальных ответов на публикации о городских проблемах в рубрике «Ревизор» . В том числе на жалобы жителей отреагировал первый заместитель префекта Центрального административного округа Москвы Владимир Травкин.
Первый заместитель префекта ЦАО Владимир Травкин сообщил, что в префектуре округа рассмотрено обращение А. Фадина по вопросу санитарно-технического состояния подъезда № 3 по адресу: улица Садовая-Каретная, 8, строение 2: «По состоянию на 25 августа 2017 года после проведенного сотрудниками АО «Мосгаз» демонтажа оборудования силами управляющей компании ГБУ «Жилищник Тверского района» вывезен строительный мусор и выполнена влажная уборка подъезда № 3 по вышеуказанному адресу». Травкин отметил, что работа по оштукатуриванию стен в местах повреждений и дальнейшей окраске выполнена до 1 сентября 2017 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Около 10 тысяч человек обратились за инвалидными парковочными разрешениями в ноябре
Льготные парковочные разрешения для инвалидов дают право на круглосуточную бесплатную парковку на специально отведенных местах. За справку не нужно платить. Получить ее можно, подав обращение лично или через сайт АМПП (далее...).
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!