Главное

Ученые рассказали, какой продукт поможет избежать инфаркта и инсульта

Технологии
 Самым необычным десертом станут сырные конфеты, трюфели с твердыми сырами и сладости с голубым сыром от отечественных производителей.
Самым необычным десертом станут сырные конфеты, трюфели с твердыми сырами и сладости с голубым сыром от отечественных производителей. / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Исследователи выяснили, что любители сыра не жалуются на высокий уровень холестерина в крови.

Ученые сообщили, какой продукт может спасти человека от инфаркта. Сотрудники Дублинского университета выяснили, что употребление 40 граммов сыра в день благотворно влияет на снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

По информации издания Medical Xpress, любители сыра не жалуются на высокий уровень холестерина в крови. Эксперты выяснили, что сыр, в отличие от многих продуктов, которые содержат насыщенные жиры, не способствует значительной выработке холестерина.

Ученые подтвердили свои выводы итогами исследования. Им удалось доказать, что насыщенные жиры, содержащиеся в сырах, несут в себе уникальный набор питательных веществ. Исследователи также выяснили, что те, кто употребляет обезжиренные продукты, чаще всего имеют высокий уровень холестерина в крови.

МЕЖДУ ТЕМ

Датские ученые выяснили, из-за чего человеческий организм стареет быстрее

Исследователи из университета Южной Дании раскрыли очередной негативный эффект от чрезмерного употребления спиртного и сигарет. Они проанализировали данные, которые были собраны в процессе наблюдений за здоровьем сердца и сосудов, проводимых среди жителей Копенгагена в период с 1976 по 2003 год (далее…).

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.